Изготовление брошюр начинается с максимально четкого представления задач и подготовки информации относительно них. Прежде всего, следует понимать, что общий стиль оформления такого рекламно-информационного издания должен соответствовать содержанию. На современном этапе такая услуга, как изготовление брошюр цена которой доступна и вполне приемлема, предлагается многими столичными типографиями. Процесс этот довольно сложный и состоит из нескольких этапов, грамотно выполнить которые под силу только квалифицированным специалистам.
Основные этапы создания брошюр
В первую очередь производится подбор текстовых/графических составляющих будущего издания. После чего делаются соответствующие фотоснимки, сканируются исходные материалы и набирается текст. Затем идет этап формирования блоков графического и текстового наполнения. При необходимости, можно использовать элементы корпоративного стиля компании: название и контакты организации, ее логотип и слоган, которые формируют в целом образ компании-заказчика.
Затем, с помощь* дизайнерских программ выполняют обработку изображения: проводят цветокоррекцию, устанавливают разрешение, размер и прочие параметры. После этого, осуществляется сборка готового электронного макета, определяется, с использованием программ верстки, структура документа: число и вид страниц, шаблоны блока и обложки, размер и количество колонок с текстом. Макет брошюры в электронном виде по окончанию верстки поступает в печать.
В зависимости от предназначения брошюры и числа скрепляемых при изготовлении листов, современная типография может предложить различные варианты послепечатной отделки:
- тиснение;
- ламинация;
- лакирование.