Рекламная брошюра – это эффективный способ рекламы. Она выпускается обычно в мягком переплете и имеет небольшое количество страниц. Благодаря компактному размеру и качественному информационному наполнению брошюры обычно не выбрасывают, а хранят и пользуются ими по мере необходимости. Их широко применяют в различных презентациях, выставках и мастер-классах.
Особенности рекламных брошюр
Сейчас реклама стала слишком навязчивой, а потому перестала вызывать какие-либо чувства, кроме агрессии. Именно поэтому возрос спрос на более «мягкие» методы воздействия на потенциального покупателя. Одним из них является печать рекламных брошюр.
Рекламная брошюра представляет собой материал, который в красках описывает преимущество определенного товара или услуги. Характеристики и описание продукции должны быть понятны не только специалистам в конкретной сфере, но и простому обывателю, который является потенциальным клиентом. Тогда можно будет добиться наибольшего процента отдачи, хотя, конечно же, возможны исключения (например, вряд ли простого прохожего заинтересует вопрос металлопроката или продажи химических реагентов).
Процесс изготовления
Для производства брошюр могут использоваться два способа печати:
- офсетная. Преимуществом данного типа печати является ее невысокая стоимость. В таком случае краска переносится на бумагу с помощью специального цилиндра;
- цифровая – более современный способ печати, когда на поверхность переносится изображение с электронного носителя информации.
Какой бы ни был способ печати, производство брошюр в типографии «Идея принт» является поэтапным процессом: