+7 495 9333423 +7 903 1121002 skype: ideaprint.reception email: zakaz@ideaprint.ru facebook адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

Библиотека

Визитки

Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге

Печать брошюр

Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.

Буклеты

Со сложением (фальц) по линии сгиба (биг).

Печать календарей

Печать настенных, настольных, перекидных календарей на 2019 год

Листовки

Экономичная или премиум раздаточная продукция.

Сроки изготовления не более 24 часов.

Все продукты
Помимо полиграфии наша компания возьмет на себя сопровождение любых заказов на офсетную печать (от 4 дней) и изготовление сувенирной продукции (от 7 дней).
Меню

История почтовой открытки

28.09.2016

ПО СТРАНАМ И КОНТИНЕНТАМ

Трудно утверждать однозначно, когда и где возникла такая простая вещь, как почтовая открытка. В разных странах они появились в разное время. Во Франции, по некоторым сведениям, приветствия и поздравления на открытых карточках с гравюрами появились ещё перед Великой французской революцией – то есть в XVIII веке! Но есть и другая версия из той же страны, романтическая: что открытки появились в ходе франко-прусской войны. У солдат были проблемы с бумагой и конвертами, вот они и придумали писать близким на кусочках картона, а одну сторону разрисовывали сами – вручную. И однажды такое произведение искусства попалось на глаза деловому человеку – тут и понеслось…

У англичан, разумеется, своя версия (разве же они уступят выскочкам-французам?!): первую открытку сделали в Англии к Рождеству.

По части древности, конечно, трудно конкурировать с китайцами. Есть версия, что открытки – продукт эволюции древних китайских визиток. В те времена, если посетитель не заставал хозяина дома, он должен был оставить свою визитку с написанным на ней поздравлением. Действительно – почти открытка. И даже с именем отправителя.

На почву точности и коммерческого расчёта историю открыток поставили, конечно же, немцы. В середине 1860-х годов появилось несколько проектов «почтового листка» – то есть бесконвертного почтового отправления. При этом немецкие почтовики всячески сопротивлялись этим нововведениям. В чём смысл этой истории? Так как эти послания не являлись письмами, их предполагалось посылать по более дешёвому тарифу, по которому посылали бандероли. Почтовикам, естественно, такие идеи казались подрывными.

Однако в январе 1869 года австро-венгерское правительство разрешило использование «корреспондентской карточки», которую можно было посылать без конверта. В 1871 году инициативу почтовиков дунайской империи одобрили в Англии, Бельгии, Голландии, Дании, Люксембурге, Швейцарии… А затем – и во многих других странах.

В России открытки появились в 1872 году, а в 1894-м было разрешено выпускать открытки частным предпринимателям.

Иллюстраций на первых открытках не было. Уже в конце XIX века у нас появились открытки с фотоизображениями.

В те времена, кстати, было принято называть эти почтовые отправления «открытым письмом». Слово «открытка» считалось жаргонным и не приличествовало культурному человеку. Но времена меняются – и язык вместе с ними.

Немалую роль в выпуске первых открыток в России сыграло издательство «Община Св. Евгении» (известное также под названием «Издательство Красного Креста», поскольку эта община была образована при Санкт-Петербургском Комитете попечения о сестрах милосердия с целью оказания помощи престарелым и больным сестрам). Августейшее покровительство общине приняла на себя принцесса Евгения Ольденбургская — внучка императора Николая I. Одновременно принцесса Евгения была председательницей Императорского Общества поощрения художеств, и, разумеется, не случайно, что для пополнения казны Общины она предложила выпускать художественные открытки. Первый выпуск из четырёх открыток с акварелями художника Н.Н. Каразина появился в 1898 г. к пасхальным праздникам. Затем выпускались открытки с картинами и других русских художников – и имели большой успех. Уже тогда часть тиража распространялась не поштучно, а в виде наборов открыток.

Раньше не было интернета, чтобы полюбоваться видами далёких стран и городов. Зато были наборы видовых открыток. Теперь самые старые из них уже служат предметом охоты для коллекционеров

Если в советское время основная масса поздравительных открыток выпускалась к тем или иным государственным праздникам, то в 90-е годы настал черёд открыток к праздникам «личным»: поздравления с днём рождения, юбилеем, свадьбой и т. д.


Повод для поздравления может быть самым разным: от государственного праздника до личных достижений

Корпоративные лозунги придумали не сегодня

А затем для открытки настали трудные времена. Появилась электронная почта, и открытки по ней тоже можно посылать. Казалось бы, какие шансы у бумажной открытки? Но она жива! Теперь бумажная открытка часто не посылается по почте, а вручается лично – как знак внимания.

Немалую долю на рынке открыток теперь играют корпоративные, коммерческие изделия. Для корпоративных клиентов лучше делать на цифровой машине – потому что тиражи этих открыток обычно небольшие, а иногда в текст требуется внести имя. Конечно, можно пойти по лёгкому пути: напечатать все открытки одинаковыми и оставить свободное место после обращения в духе «Дорогой (ая)». Но, согласитесь, солидно отпечатанная открытка с надписью «Дорогой Вася Пупкин» будет замечена в первую очередь. А уж если несколько открыток, доставленных в нужную вам компанию, будут иметь ещё и персональные изображения – внимание к ним гарантировано.

Открытка с днём рождения только выиграет, если в тексте будет стоять имя адресата

Так что приходите со своими идеями – и мы вместе создадим открытку, которую ваш клиент запомнит надолго!


А это – наша самореклама обратите внимание – комплект открыток напечатан на тонированный бумаге (подробнее о материалах, которые у нас есть) Чтобы печатать на таком материале, нужно использовать белила. Мы это делаем на цифровой печатной машине HP Indigo 5000R (кстати, именно её вы можете видеть на одной из этих открыток)

Юрий Захаржевский, специально для Идеи Принт.

Обратная связь заполните информацию о себе для отправки менеджеру

Как Вас зовут *
Ваш телефон *
Ваш email *
Сопроводительное письмо

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями.

  • Copyright © 2006-2018
    ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.

    Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


  • Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.

  • ЕДИНЫЙ ОФИС “КУРСКАЯ”
    105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

    +7 (495) 933–34–23
    +7 (495) 662–10–51

    дежурный менеджер:
    +7 (903) 112–10–02
    Skype: ideaprint.reception
    Страница Facebook Email: zakaz@ideaprint.ru

    часы работы:
    Понедельник – пятница,
    с 9:30 до 18:30
    Суббота-воскресенье выходные.

    После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02

  • Как добраться

    Пешком: выход из метро Курская, с Арбатско-Покровской или Кольцевой линии в сторону театра имени Гоголя. В переходе под железнодорожными путями – налево по указателю "улица Казакова". После перехода, через 50 метров, с правой стороны будет шлагбаум и проход на территорию завода "Арма". По территории завода пройти прямо по центральной улице сто метров и, после строения 10, налево. Далее 50 метров прямо до тупика – вход с левой стороны с вывеской "Идея Принт".

    На автомобиле: по Земляному Валу направо до ул. Казакова, далее направо до Нижнего Сусального переулка. Внимание, въезд на территорию на машине платный – 100 руб./час. "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.

  • partners

личность. идея. Принт

Сеть для человека — поспешно давать обет, а после обета обдумывать. Доброе имя лучше большого богатства. Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится. Нерадивый в работе своей — брат расточителю. От высокомерия происходит раздор, а у советующихся — мудрость.