+7 495 9333423 +7 903 1121002 skype: ideaprint.reception email: zakaz@ideaprint.ru facebook адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

Библиотека

Печать визиток

Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге

Печать брошюр

Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.

Буклеты

Со сложением (фальц) по линии сгиба (биг).

Упаковка в пленку

Упаковка и фасовка

Листовки

Экономичная или премиум раздаточная продукция.

Библиотека

Образовательные статьи и интервью о полиграфии и дизайне

Сроки изготовления не более 24 часов.

Все продукты
Помимо полиграфии наша компания возьмет на себя сопровождение любых заказов на офсетную печать (от 4 дней) и изготовление сувенирной продукции (от 7 дней).
Меню

Обзор трендов российской полиграфической отрасли, по результатам выставок 2017 года

14.03.2017

Обзор трендов российской полиграфической отрасли, по результатам выставок 2017 года.

О чём говорят профессиональные выставки?

Если в прежние годы на полиграфических выставках доминировала высокопроизводительные офсетные машины, то теперь наиболее заметна цифровая техника. Правда, иногда встречаются узкорулонные флексографские машины, предназначенные в основном для изготовления этикетки и гибкой упаковки. Упаковка становится для полиграфистов «островом стабильности», так что и в некоторых книжных типографиях появляются флексографские машины.
Даже на выставке Labelexpo Europe в Брюсселе число цифровых печатных машин в этом году уже стало превышать число традиционных.

А вот «пищи духовной» выпускается всё меньше. Но при уменьшении общего объёма книгоиздания растёт число наименований, то есть тиражи становятся всё короче. Десятками и сотнями тысяч сейчас издаются разве что учебники.
На совсем коротких тиражах становится выгодно использовать цифровую печать. За счёт чего «цифра» на коротких тиражах становится рентабельнее? Во-первых, разумеется, благодаря отсутствию печатных форм – собственно, это и есть главный признак, который отличает цифровую печать от традиционной, «аналоговой» (подробнее о цифровой печати см. здесь).
Во-вторых, для традиционной печати часто требуются очень квалифицированные печатники. Нет, не стоит думать, что на цифровой печатной машине может работать первый встречный. Но суровый печатник-офсетчик, укрощающий многотонное железо, не может стоить дёшево – по крайней мере, такой печатник, который обеспечит вам достойное качество.

Нужна ли печать в рекламном секторе?

Некоторое время назад казалось, что скоро вся реклама уйдёт в другие способы дойти до клиента: телевизор, интернет, видеоролики… На выставке «Реклама» из года в год становилось всё больше мониторов и всякого рода иллюминации. Появились и 3D-принтеры.
Но в итоге ситуация, что называется, стабилизировалась: стало понятно, что без печати реклама пока что обойтись не может. Широкоформатные принтеры и цифровые печатные машины прочно занимают свою территорию на этой выставке, и на «Рекламе-2017» свою позицию печатная техника не сдала. А вот 3D-принтеры пока так и не стали обычным оборудованием даже в сувенирном секторе: получаемая на них продукция всё ещё очень дорога.
Из такого соотношения оборудования на рекламной выставке можно сделать вывод, что листовки, брошюры, календари, плакаты и т.п. рекламная продукция будет необходима ещё не один год. Да, тиражи её не растут, но короткие, разнообразные заказы – это как раз то, с чем хорошо справляются наши цифровые машины.

Предназначение так называемых «футболочных» принтеров понятно из название. Но на самом деле они используются для печати не только по футболкам, но и по платкам, полотну для картин и другим изделиям.

Что касается развития техники, то печатные цифровые машины (по крайней мере, представленные на российском рынке) пока что развиваются эволюционно: чуть быстрее, ещё чуть качественнее, чуть шире спектр запечатываемых материалов… Правда, за рубежом понемногу начинается внедрение струйных ЦПМ: они отличаются как универсальностью (по материалам, которые они могут запечатывать) и высокой производительностью, так и форматом: уже первые их модели, появившиеся на рынке, имеют формат В2 (примерно 70 см на полметра). И уже готовятся к выходу на рынок струйные ЦПМ первого формата (которые могут запечатать лист ещё вдвое большего формата). Но ожидать их широкого внедрения у нас, к сожалению, не приходится. Уже пару лет есть возможность приобрести цифровую офсетную машину HP Indigo второго формата, но в России их пока что всего пара штук. К сожалению, в этом секторе ожидания полиграфистов и экспертов не оправдались: большие машины очень дороги.

Тем не менее, можно ожидать, что в ближайшие годы цифровые машины всё чаще будут применяться для изготовления упаковки и этикетки.

Цифровые технологии проникают уже и в послепечатные операции. Например, уже не первый год применяется такая технология, как лазерная высечка. Она позволяет не только делать высечку малыми тиражами, не тратя времени и денег на изготовление высечного штампа, но и вырезать из бумаги, картона и других материалов очень мелкие детали, которые невозможно изготовить с помощью обычного штампа.

Другая отделочная технология, которая теперь может быть персонализирована – тиснение фольгой. «Цифровые» фольгираторы появились уже несколько лет назад, но в типографии они продвигаются не так уж быстро. Первые экземпляры этих устройств вызывали претензии пользователей.

Персонализировать можно и такую операцию, как выборочное лакирование: для это используются струйные принтеры с УФ-сушкой. Это могут быть обычные сувенирные УФ-принтеры с возможностью печати лаком или же производительные специализированные устройства – впрочем, работающие по тому же принципу.

В целом можно ожидать, что в ближайшие годы послепечатные цифровые технологии будут применяться шире, но распространение их сдерживается общим состоянием экономики.

Юрий Захаржевский, специально для Идеи Принт

Обратная связь заполните информацию о себе для отправки менеджеру

Как Вас зовут *
Ваш телефон *
Ваш email *
Сопроводительное письмо

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями.

  • Copyright © 2006-2019
    ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.

    Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


  • Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.

  • ЕДИНЫЙ ОФИС “КУРСКАЯ”
    105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

    +7 (495) 933–34–23
    +7 (495) 662–10–51

    дежурный менеджер:
    +7 (903) 112–10–02
    Skype: ideaprint.reception
    Страница Facebook Email: zakaz@ideaprint.ru

    часы работы:
    Понедельник – пятница,
    с 9:30 до 18:30
    Суббота-воскресенье выходные.

    После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02

  • Как добраться

    Пешком: выход из метро Курская, с Арбатско-Покровской или Кольцевой линии в сторону театра имени Гоголя. В переходе под железнодорожными путями – налево по указателю "улица Казакова". После перехода, через 50 метров, с правой стороны будет шлагбаум и проход на территорию завода "Арма". По территории завода пройти прямо по центральной улице сто метров и, после строения 10, налево. Далее 50 метров прямо до тупика – вход с левой стороны с вывеской "Идея Принт".

    На автомобиле: по Земляному Валу направо до ул. Казакова, далее направо до Нижнего Сусального переулка. Внимание, въезд на территорию на машине платный – 100 руб./час. "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.

  • partners

личность. идея. Принт

Сеть для человека — поспешно давать обет, а после обета обдумывать. Доброе имя лучше большого богатства. Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится. Нерадивый в работе своей — брат расточителю. От высокомерия происходит раздор, а у советующихся — мудрость.