+7 495 9333423 +7 903 1121002 skype: ideaprint.reception email: zakaz@ideaprint.ru facebook адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

Библиотека

Визитки

Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге

Печать брошюр

Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.

Буклеты

Со сложением (фальц) по линии сгиба (биг).

Печать календарей

Печать настенных, настольных, перекидных календарей на 2019 год

Листовки

Экономичная или премиум раздаточная продукция.

Сроки изготовления не более 24 часов.

Все продукты
Помимо полиграфии наша компания возьмет на себя сопровождение любых заказов на офсетную печать (от 4 дней) и изготовление сувенирной продукции (от 7 дней).
Меню

Обзор трендов российской полиграфической отрасли, по результатам выставок 2017 года

14.03.2017

Обзор трендов российской полиграфической отрасли, по результатам выставок 2017 года.

О чём говорят профессиональные выставки?

Если в прежние годы на полиграфических выставках доминировала высокопроизводительные офсетные машины, то теперь наиболее заметна цифровая техника. Правда, иногда встречаются узкорулонные флексографские машины, предназначенные в основном для изготовления этикетки и гибкой упаковки. Упаковка становится для полиграфистов «островом стабильности», так что и в некоторых книжных типографиях появляются флексографские машины.
Даже на выставке Labelexpo Europe в Брюсселе число цифровых печатных машин в этом году уже стало превышать число традиционных.

А вот «пищи духовной» выпускается всё меньше. Но при уменьшении общего объёма книгоиздания растёт число наименований, то есть тиражи становятся всё короче. Десятками и сотнями тысяч сейчас издаются разве что учебники.
На совсем коротких тиражах становится выгодно использовать цифровую печать. За счёт чего «цифра» на коротких тиражах становится рентабельнее? Во-первых, разумеется, благодаря отсутствию печатных форм – собственно, это и есть главный признак, который отличает цифровую печать от традиционной, «аналоговой» (подробнее о цифровой печати см. здесь).
Во-вторых, для традиционной печати часто требуются очень квалифицированные печатники. Нет, не стоит думать, что на цифровой печатной машине может работать первый встречный. Но суровый печатник-офсетчик, укрощающий многотонное железо, не может стоить дёшево – по крайней мере, такой печатник, который обеспечит вам достойное качество.

Нужна ли печать в рекламном секторе?

Некоторое время назад казалось, что скоро вся реклама уйдёт в другие способы дойти до клиента: телевизор, интернет, видеоролики… На выставке «Реклама» из года в год становилось всё больше мониторов и всякого рода иллюминации. Появились и 3D-принтеры.
Но в итоге ситуация, что называется, стабилизировалась: стало понятно, что без печати реклама пока что обойтись не может. Широкоформатные принтеры и цифровые печатные машины прочно занимают свою территорию на этой выставке, и на «Рекламе-2017» свою позицию печатная техника не сдала. А вот 3D-принтеры пока так и не стали обычным оборудованием даже в сувенирном секторе: получаемая на них продукция всё ещё очень дорога.
Из такого соотношения оборудования на рекламной выставке можно сделать вывод, что листовки, брошюры, календари, плакаты и т.п. рекламная продукция будет необходима ещё не один год. Да, тиражи её не растут, но короткие, разнообразные заказы – это как раз то, с чем хорошо справляются наши цифровые машины.

Предназначение так называемых «футболочных» принтеров понятно из название. Но на самом деле они используются для печати не только по футболкам, но и по платкам, полотну для картин и другим изделиям.

Что касается развития техники, то печатные цифровые машины (по крайней мере, представленные на российском рынке) пока что развиваются эволюционно: чуть быстрее, ещё чуть качественнее, чуть шире спектр запечатываемых материалов… Правда, за рубежом понемногу начинается внедрение струйных ЦПМ: они отличаются как универсальностью (по материалам, которые они могут запечатывать) и высокой производительностью, так и форматом: уже первые их модели, появившиеся на рынке, имеют формат В2 (примерно 70 см на полметра). И уже готовятся к выходу на рынок струйные ЦПМ первого формата (которые могут запечатать лист ещё вдвое большего формата). Но ожидать их широкого внедрения у нас, к сожалению, не приходится. Уже пару лет есть возможность приобрести цифровую офсетную машину HP Indigo второго формата, но в России их пока что всего пара штук. К сожалению, в этом секторе ожидания полиграфистов и экспертов не оправдались: большие машины очень дороги.

Тем не менее, можно ожидать, что в ближайшие годы цифровые машины всё чаще будут применяться для изготовления упаковки и этикетки.

Цифровые технологии проникают уже и в послепечатные операции. Например, уже не первый год применяется такая технология, как лазерная высечка. Она позволяет не только делать высечку малыми тиражами, не тратя времени и денег на изготовление высечного штампа, но и вырезать из бумаги, картона и других материалов очень мелкие детали, которые невозможно изготовить с помощью обычного штампа.

Другая отделочная технология, которая теперь может быть персонализирована – тиснение фольгой. «Цифровые» фольгираторы появились уже несколько лет назад, но в типографии они продвигаются не так уж быстро. Первые экземпляры этих устройств вызывали претензии пользователей.

Персонализировать можно и такую операцию, как выборочное лакирование: для это используются струйные принтеры с УФ-сушкой. Это могут быть обычные сувенирные УФ-принтеры с возможностью печати лаком или же производительные специализированные устройства – впрочем, работающие по тому же принципу.

В целом можно ожидать, что в ближайшие годы послепечатные цифровые технологии будут применяться шире, но распространение их сдерживается общим состоянием экономики.

Юрий Захаржевский, специально для Идеи Принт

Обратная связь заполните информацию о себе для отправки менеджеру

Как Вас зовут *
Ваш телефон *
Ваш email *
Сопроводительное письмо

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями.

  • Copyright © 2006-2018
    ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.

    Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


  • Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.

  • ЕДИНЫЙ ОФИС “КУРСКАЯ”
    105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

    +7 (495) 933–34–23
    +7 (495) 662–10–51

    дежурный менеджер:
    +7 (903) 112–10–02
    Skype: ideaprint.reception
    Страница Facebook Email: zakaz@ideaprint.ru

    часы работы:
    Понедельник – пятница,
    с 9:30 до 18:30
    Суббота-воскресенье выходные.

    После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02

  • Как добраться

    Пешком: выход из метро Курская, с Арбатско-Покровской или Кольцевой линии в сторону театра имени Гоголя. В переходе под железнодорожными путями – налево по указателю "улица Казакова". После перехода, через 50 метров, с правой стороны будет шлагбаум и проход на территорию завода "Арма". По территории завода пройти прямо по центральной улице сто метров и, после строения 10, налево. Далее 50 метров прямо до тупика – вход с левой стороны с вывеской "Идея Принт".

    На автомобиле: по Земляному Валу направо до ул. Казакова, далее направо до Нижнего Сусального переулка. Внимание, въезд на территорию на машине платный – 100 руб./час. "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.

  • partners

личность. идея. Принт

Сеть для человека — поспешно давать обет, а после обета обдумывать. Доброе имя лучше большого богатства. Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится. Нерадивый в работе своей — брат расточителю. От высокомерия происходит раздор, а у советующихся — мудрость.