+7 495 9333423 +7 903 1121002 skype: ideaprint.reception email: zakaz@ideaprint.ru facebook адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

Библиотека

Печать визиток

Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге

Печать брошюр

Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.

Буклеты

Со сложением (фальц) по линии сгиба (биг).

Упаковка в пленку

Упаковка и фасовка

Печать листовок

Экономичная или премиум раздаточная продукция.

Библиотека

Образовательные статьи и интервью о полиграфии и дизайне

Сроки изготовления не более 24 часов.

Все продукты
Помимо полиграфии наша компания возьмет на себя сопровождение любых заказов на офсетную печать (от 4 дней) и изготовление сувенирной продукции (от 7 дней).
Меню

Дизайнерский календарь 2019. Версия 3.0.

Свежая история про то, как по традиции, в декабре мы напечатали новейшую обновленную версию нашего фирменного дизайнерского календаря А6 формата 2019.
Краткий обзор календарей прошлых лет. С чего все начиналось, основные идеи, какие изменения произошли, что по прежнему остается неизменным.

История Календарей 2017 и 2018 годов


Каленадарь wap2.jpg

В начале хочется напомнить, с чего как все начиналось. Идея создания дизайнерского календаря появилась в конце 2016 года, в самый разгар печати календарей. Мы поняли что хотим создать необычный, инновационный продукт, который будет полезным и удобным, компактного формата с крупными, красивыми цифрами. И мы начали создание нашего первого календаря. Сначала мы всем коллективом составили список самых популярных бумаг, и выбрали 12 из них, у нас менялись идеи, по которым мы выбирали бумагу для определенных месяцев.
Далее в соответствии с выбранной бумагой был разработан стиль каждой страницы. Стиль разрабатывался совместно с нашим хорошим другом, талантливым каллиграфом Алексом Камачо из Лондона, который нарисовал серию цифр.
image.jpeg

И к 2017 году у нас был готов яркий настенный календарь на пружине, А6 формата, на 12 дизайнерских бумагах. Первый тираж 2017 мы напечатали на машине HP Indigo 5000r.
Календарь получился очень крутым, который производил WOW эффект и у наших поставщиков, и у клиентов и у друзей. И конечно у нас самих. Подробнее можно о нем прочитать в нашей статье.

Поэтому мы решили не останавливаться на этом, и продолжили экспериментировать. Нам было интересно напечатать следующий "каталог из 12 дизайнерских бумаг", но с некоторыми изменениями, чтобы он поддерживал основные концепции, но не был похож на предыдущий, а имел свои особенности. Поэтому бумаги были выбраны совершенно другие, и так получилось что, все выбранные бумаги были более сложные для цифровой печати. Практически все они были текстурные, и не были праймированы, и по этой причине мы его печатали на тонерной машине Xerox DC7000. Печать была исключительно черной краской, на разноцветных текстурных бумагах, благодаря чему календарь получился тоже ярким с красивыми контрастами. Но самое удивительное отличие появилось уже в процессе создания - календарь 2018 открывается задом наперед. 
fe86b2dd1d69d4b4e11b987d3c8b5ebc.jpg

Создание календаря 2019 года

И вот пришло время для создания следующего календаря уже на 2019 год. Было принято решение в нем использовать эстетику Руси. Для такой идеи было решено отобрать бумаги естественных "крафтовых" цветов. Нам было необходимо выбрать из всех бумаг те, в текстуре которых видна «солома», опилки, мелкие вкрапления совершенно разных натуральных оттенков оттенков, от едва соломенного до серого или даже темно бурого.
Каленадарь wap4.jpg
Узнав у всех поставщиков какие из подходящих бумаг нужных оттенков есть в наличии, мы согласовали и  сформировали список необходимых бумаг, которые через два для уже были на нашем производстве.
Новую серию авторских иллюстраций, как и предыдущие, по традиции для нас разработал и нарисовал вручную наш друг дизайнер Алексом Камачо. Исходя из концепции календаря в этот раз цифры были нарисованы в технике "древнерусской вязи".
IMG_9444wap.jpg

Также самым главным обновлением стало, то что изменилась модель календаря. Переплет на пружине остался, но вместо настенного перекидного с отверстием для крепления на стене, он стал настольным перекидным "домиком" на плотной треугольной основе. 
Каленадарь wap3.jpg

И в этот раз календарь получился изящным благодаря светлым, натуральным оттенкам бумаг и древнерусской вязи. На протяжении нескольких лет, для нас было и остается самым  важными чтобы календарь был не рекламным. Чтобы он приносил радость и мог украшать интерьер студии, офиса или комнаты. А в своей новой версии, в которой так гармонично соединились древнерусское письмо, графика, цифры, крафт, и удобный формат, он может украшать еще и рабочее пространство. 
Каленадарь wap1.jpg


Краткое интервью с лондонским графическим дизайнером Алексом Камачо. Алекс создал каллиграфию для нашего календаря на 2019 год.
В основе лежала идея, показать древнерусскую вязь в современной интерпретации.
Все страницы напечатаны на разных крафт-бумагах.

Календарь.png

1. Какие образы Древней Руси, которые ты увидел в брифе или еще где-то, больше всего вдохновили тебя на работу над проектом?
Я любуюсь русской каллиграфией. Обожаю рассматривать ее в деталях, замечая, через какие элементы каллиграф придал каждой букве особую выразительность и характерность.

2. О чем ты думаешь, когда видишь Древне-Русскую каллиграфию? 
Когда, много лет назад, я впервые увидел русскую каллиграфию и типографику, я почувствовал какую-то  невероятную связь с ней. Я не мог остановиться и искал ее повсюду. К счастью, сейчас не составляет труда найти хорошие примеры каллиграфии в интернете. Мне нравится наблюдать геометрию кириллицы и то, как ее прямые линии взаимодействуют с изогнутыми. И в этом взаимодействии заложена невероятная энергия и сила. Кириллический алфавит обладает характерными особенностями, которые я не могу обнаружить ни в одной другой каллиграфии мира. 

3. Процесс работы шел легко?
Мне очень нравилось работать с русскими материалами, поэтому я не могу сказать, было ли это легко или трудно. Это было очень классно.  

4. Что нового ты открыл для себя?
Несмотря на то, что я уже был знаком с русской каллиграфией, на первых этапах работы я обнаружил сложность буквенных форм. Найти баланс между высотой цифр и их шириной было самой сложной частью работы. Именно с этого момента началось обучение. Всегда приятно узнавать что-то новое во время работы.  

5. Что для тебя является символом России? (может фраза, изображение или эмоция)
Если бы мне пришлось выбрать что-то из прошлого России, я бы выбрал советские плакаты. Мне очень нравится, как в них типографика взаимодействует с  изображением. 

6. Какой ты видишь современную Россию? 
Я никогда не был в России, поэтому свое мнение о ней я составляю через призму СМИ. Мне кажется, Россия - это страна с очень сильной связью с прошлым, но с постоянным стремлением к современному, технологичному будущему. Одно я могу сказать точно, Россия - это страна с очень интересной культурой искусства и дизайна.

Материалы, на которых был напечатан календарь 2019 

Календарь wap 6.jpg
1. Kapag, Швейцария, Эколайнер, Коричневый крафт,
Гладкая дизайнерская крафт-бумага коричневого цвета. Бумага произведена на 100% из переработанного сырья.
Плотность: 350 г/м2
Поставщик: Дубль В

2.Fedrigoni, Италия, Woodstock, Betulla,
Гладкая чистоцеллюлозная, приятная на ощупь, дизайнерская бумага без покрытия с содержанием вторичных волокон. Цвет Betulla (Береза) - натуральный, естественный кремовый цвет с вкраплениями из мелких волокон. В состав бумаги входит 80% переработанных волокон и 20% целлюлозы. Бумага праймирована, подходит для печати на машинах с жидким и с сухим тонером.
Плотность: 285 г/м2
Поставщик: Берег

3. Mohawk, США, Via, Jute felt,
Высококачественная белая и тонированная в массе с твидовым тиснением и вкраплениями волокон.
В состав бумаги входит 30% вторичного целлюлозного сырья.
Бумага не праймирована, подходит для печати на цифровых машинах с сухим тонером. 
Пройден тест на печать на машинах с жидким тонером.
Плотность: 220 г/м2
Поставщик: Европапир

4. Fedrigoni, Италия, Freelife Merida, Сraft, 
Фактурная, тонированная в массе дизайнерская бумага коричневого цвета с добавлением вторичных волокон и хлопка. Полностью поддается биологическому распаду и переработке. Прекрасно подходит для всех видов печати и послепечатной обработки. В состав бумаги входит 40% вторичных волокон и 5% хлопка.
Бумага не праймирована, подходит для печати на цифровых машинах с сухим тонером.
Плотность: 280 г/м2
Поставщик: Берег 

5. Favini, Италия, Сrush, Kiwi, 
Дизайнерская бумага модных светло зеленого оттенка с мельчайшими вкраплениями, подчеркивающими особый состав бумаги. В состав бумаги входит 15% органических материалов: кукурузы, оливок, цитрусовых, киви, миндаля, фундука и кофейных зерен и 30% продуктов вторичной переработки. Бумага не праймирована, подходит для печати на цифровых машинах с сухим тонером.  Пройден тест на печать на машинах с жидким тонером.
Плотность: 250 г/м2
Поставщик: Европапир

6. Arjowiggins, Великобритания, Keykolor recycled, Limestone,
Чистоцеллюлозная белая бумага, тонированная в массе, имеющая однородную поверхность.
Бумага на 100% состоит из переработанного сырья.
Бумага не праймирована, подходит для печати на цифровых машинах с сухим тонером.
Плотность: 300 г/м2
Поставщик: Анталис 

7. Arjowiggins, Великобритания, Сyclus offset, High white, 
Немелованная бумага ярко-белого цвета с превосходными показателями белизны. Имеет гладкую поверхность, превосходные печатные свойства и отличную непрозрачность.  Бумага на 100% состоит из переработанного сырья.
Бумага не праймирована, подходит для печати на цифровых машинах с сухим тонером.  Пройден тест на печать на машинах с жидким тонером.
Плотность: 300 г/м2, 
Поставщик: Анталис

8. Favini, Италия,  Remake ЭКО, Sand, 
Высококачественная дизайнерская тонированная бумага песочно-бежевого цвета. Бумага без покрытия с волокнистой фактурой и мягкой, потрясающе приятной тактильной поверхностью. В состав бумаги входит 25% волокон, полученных в ходе переработки кожаных изделий и 30% переработанной целлюлозы. 
Бумага не праймирована, подходит для печати на цифровых машинах с сухим тонером. Пройден тест на печать на машинах с жидким тонером.
Плотность: 250 г/м2
Поставщик: Дубль В

9. Mondi, Австрия, Biotop3 Next,
Натуральная бумага без покрытия с матовой поверхностью. Имеет высокую пухлость и непрозрачность. Сочетает элегантный внешний вид, великолепные технические характеристики и экологичность (имеет эко-сертификат и изготовлена без использования хлора и оптических отбеливателей). Бумага не праймирована, подходит для печати на цифроровых машин с сухим тонером.
Плотность: 300 г/м2
Поставщик: Европапир

10. Mohawk, США, Мohawk loop, straw, 
Частично состоит из макулатуры. Естественный цвет натурального зерна, напоминает крафт-бумагу или макулатурный картон, с разнообразными волокнистыми вкраплениями. В состав бумаги входит 25% хлопка и 50% вторсырья. Бумага праймирована, подходит для печати на цифровых машинах с жидким и с сухим тонером
Плотность: 298 г/м2
Поставщик: Европапир

11. Mohawk, США, Eggshell,
Дизайнерская бумага высочайшего качества для цифровой печати с тиснением "яичная скорлупа". Бумага обладает приятной текстурой, которая сразу даёт понять, что клиент имеет дело с солидной продукцией.
Плотность: 324 г/м2
Поставщик: Европапир

12. Favini, Италия, Remake ЭКО, Smoke, 
Высококачественная дизайнерская тонированная бумага туманно-серого цвета. Бумага без покрытия с волокнистой фактурой и мягкой, потрясающе приятной тактильной поверхностью. В состав бумаги входит 25% волокон, полученных в ходе переработки кожаных изделий и 30% переработанной целлюлозы. 
Бумага не праймирована, подходит для печати на цифровых машинах с сухим тонером.  Пройден тест на печать на машинах с жидким тонером.
Плотность: 250 г/м2
Поставщик: Дубль В


Календарь wap 5.jpg

Авторы: Сергей Попов, Маргарита Насекина, специально для Идеи Принт
Фотографии: Сергей Попов,  Маргарита Насекина


Обратная связь заполните информацию о себе для отправки менеджеру

Как Вас зовут *
Ваш телефон *
Ваш email *
Сопроводительное письмо

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями.

  • Copyright © 2006-2019
    ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.

    Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


  • Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.

  • ЕДИНЫЙ ОФИС “КУРСКАЯ”
    105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

    +7 (495) 933–34–23
    +7 (495) 662–10–51

    дежурный менеджер:
    +7 (903) 112–10–02
    Skype: ideaprint.reception
    Страница Facebook Email: zakaz@ideaprint.ru

    часы работы:
    Понедельник – пятница,
    с 9:30 до 18:30
    Суббота-воскресенье выходные.

    После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02

  • Как добраться

    Пешком: выход из метро Курская, с Арбатско-Покровской или Кольцевой линии в сторону театра имени Гоголя. В переходе под железнодорожными путями – налево по указателю "улица Казакова". После перехода, через 50 метров, с правой стороны будет шлагбаум и проход на территорию завода "Арма". По территории завода пройти прямо по центральной улице сто метров и, после строения 10, налево. Далее 50 метров прямо до тупика – вход с левой стороны с вывеской "Идея Принт".

    На автомобиле: по Земляному Валу направо до ул. Казакова, далее направо до Нижнего Сусального переулка. Внимание, въезд на территорию на машине платный – 100 руб./час. "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.

  • partners

личность. идея. Принт

Сеть для человека — поспешно давать обет, а после обета обдумывать. Доброе имя лучше большого богатства. Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится. Нерадивый в работе своей — брат расточителю. От высокомерия происходит раздор, а у советующихся — мудрость.