Любому салону красоты необходима визитка. Во-первых, это коммерческое предприятие, которое ориентировано на прибыль, поэтому рекламы мало быть не может.
Во-вторых, формат визитных карточек для заведений из категории индустрии красоты предполагает сразу несколько функций: рассказать; заинтриговать; пообещать; напомнить.
В процессе разработки концепции дизайна визитки для салона красоты, необходимо постоянно помнить об особенностях целевой аудитории – милых дамах.
Информационная составляющая необходима всегда. Далее - интрига и обещания (например, скидки, бонусы).
Женщины любопытны и не преминут воспользоваться обещанным.
Напомнить – не менее важная задача визитки, с учетом забывчивости некоторых королев красоты.
Суммируя исходные данные, делаем вывод – салон красоты нуждается в нескольких видах визитных карточек:
- стандартная информационная, рекламная (для привлечения внимания, информирования);
- визитка-флаер (интригует);
- визитка-купон (обещает скидки, напоминает);
- личная визитка мастера
Важную роль играет дизайн. Женщины часто совершают поступки спонтанно, руководствуясь желаниями и чувствами, вызвать их – задача оригинального профессионального оформления. В данном случае речь идет, как об оригинальном дизайне, так и о подборе цветовой гаммы, выборе бумаги, формата постпечатной обработки.
Наша типография поможет разработать дизайн визитки с Идеей – стильные, яркие, запоминающиеся, а также напечатать необходимый тираж продукции.
Какую информацию разместить?
- Логотип и название салона красоты;
- ФИО мастера, если это персональная визитка;
- Контактные данные – телефон и адрес салона;
- Аккаунт в Инстаграмме, где можно посмотреть работы мастеров салона. Чтобы облегчить переход в аккаунт лучше использовать QR код;
- Основное направление деятельности (например, стрижка, маникюр, наращивание ресниц, косметология и т.п.)
- Информация об акциях, скидках, накопительной системе бонусов.
- Особое внимание следует уделить призыву к действию, который обратит на себя внимание, запомнится, создаст положительные ассоциации с салоном.
8 правил оформления визитки салона красоты
- При большом объеме информации (например, нескольких направлений деятельности или информации об акциях) лучше задействовать вторую сторону визитки, а лицевую сторону отвести под основную стандартную информацию.
- Наличие изображений создаст ассоциативное восприятие для вашего салона красоты. Выбор изображения зависит от основного направления деятельности салона. Для парикмахерской – это ножницы, волосы; для маникюра – ногти; для визажиста – кисти для макияжа, лицо и т.п.
- Не экспериментируйте со шрифтами. Каким бы красивым не был шрифт с завитками или засечками, рукописный шрифт, читаемости они информации на карточке не добавят. Лучше выбирать четкие и понятные шрифты, которые можно разобрать с первого взгляда даже человеку с плохим зрением. Используйте не более 2 вариантов шрифтов.
- Экспериментируйте с цветами на этапе подготовки макета. Сфера деятельности предполагает абсолютно разные дизайны – от элитного однотонного минимализма на дизайнерских бумагах до ярких сочных многоцветных визиток с большим объемом информации. И тот и другой вариант требует тщательного подхода к выбору цветов. Но не забывайте, что использовать стоит не более 3 цветов в пределах одной стороны визитки. Если Ваш салон уже имеет фирменные цвета, то и с цветом визитки будет определиться проще.
- Правильная основа для визитки. Для каких бы целей не использовалась визитка выбирайте бумагу плотностью не меньше 350 г/м2. Визитки на указанной и более плотной бумаге дольше «проживут» в сумочках получательниц.
- Чтобы карточки действительно долго сохранились не экономьте на постпечатной обработке – скругление углов, ламинация, тиснение фольгой или УФ-лакирование – все эти процедуры обеспечат более долгую сохранность от заломов, загрязнений, намокания. При необходимости применения при изготовлении одного или нескольких из перечисленных вариантов обработки продукции, укажите это в примечании к заказу, и менеджеры подготовят расчет с учетом всех необходимых дизайнерских и полиграфических работ.
- Формат и размер визитки лучше выбирать стандартный 90*50 или 85*55 – такие визитки помещаются в стандартный кошелек и всегда находятся при получатели в случае срочной необходимости записаться на маникюр или стрижки.
- Креативный подход. Стандартный размер и шаблонные цвета и изображения – это быстро, просто и дешево. Но креативно оформленная и качественно напечатанная визитка заставит запомнить и салон и мастера, вручившего ее. Поэтому, если фантазия работает, а бюджет позволяет, то обязательно подходите к созданию карточки с идеей! А наши дизайнеры вам в этом помогут!
Оригинальная концепция и
качественный шаблон для салона красоты
Типография Идея Принт поможет создать визитку, которая при правильном вручении визиток обеспечит салон красоты притоком новых клиентов и сохранит существующих. Мы гарантируем:
- оригинальный, привлекательный, эффективный дизайн;
- минимально возможную стоимость, которую можно найти в Москве;
- оперативное выполнение заказа;
- высокое качество;
- специальные условия для постоянных клиентов.
Если визитку необходимо напечатать быстро, она нужна в качестве раздаточного материала в ходе промоакции, то можете воспользоваться готовыми шаблонами от дизайнеров нашей типографии.
С помощью готовых решений вы получите визитку быстро, хорошего качества, с тематическим дизайном при минимальных затратах.
В некоторых случаях шаблон – единственно возможный вариант при недостатке времени или трудностях с финансами.
Наша типография помогает экономить средства, время, обеспечивает максимальную эффективность рекламной кампании.
Оформляйте заявку на визитку онлайн или звоните, если необходим оригинальный вариант или консультация специалиста. Будем рады сотрудничеству!
Цены на печать
Цифровая печать визиток, 24 часа (печать за 2 часа + 100%)
Тираж
Цветность
|
50 шт.
|
100 шт.
|
200 шт.
|
500 шт.
|
1000 шт.
|
Белая бумага
|
4+0, 350 гр./м2, мелованная матовая бумага
|
450 руб.
|
550 руб.
|
1000 руб.
|
1300 руб.
|
1700 руб.
|
4+4, 350 гр./м2, мелованная матовая бумага
|
550 руб.
|
650 руб.
|
1100 руб.
|
1600 руб.
|
2200 руб.
|
4+0, 300-350 гр./м2, гладкая без покрытия. DNS, Colorcopy(ярко-белые), Biotop(желтоватая), Nautilus100% recycled (вторичной переработки)
|
500 руб.
|
600 руб.
|
1050 руб.
|
1650 руб.
|
2300 руб.
|
4+4, 300-350 гр./м2, гладкая без покрытия. DNS, Colorcopy(ярко-белые), Biotop(желтоватая), Nautilus100% recycled (вторичной переработки)
|
600 руб.
|
700 руб.
|
1200 руб.
|
1900 руб.
|
2900 руб.
|
|
Дизайнерская бумага
|
4+0, 298 гр./м2, тонированные, с легкой фактурой. Majestic(с блестками), Straw(а-ля крафт), Woodstock(желтая с вкраплениями), Eggshell("яичная скорлупа"), Лен (260 гр./м2)
|
550 руб.
|
850 руб.
|
1300 руб.
|
2800 руб.
|
4500 руб.
|
4+4, 298 гр./м2, 298 гр./м2, тонированные, с легкой фактурой. Majestic(с блестками), Straw(а-ля крафт), Woodstock(желтая с вкраплениями), Eggshell("яичная скорлупа"), Лен (260 гр./м2)
|
650 руб.
|
950 руб.
|
1500 руб.
|
3100 руб.
|
5200 руб.
|
4+0, 600 гр/м2, двуслойные (кашировка 2 листов Majestic, Straw, Woodstock, Eggshell)
|
1500 руб.
|
2100 руб.
|
2700 руб.
|
5500 руб.
|
10300 руб.
|
4+4, 600 гр/м2, двуслойные (кашировка 2 листов Majestic, Straw, Woodstock, Eggshell)
|
1600 руб.
|
2200 руб.
|
2900 руб.
|
5800 руб.
|
11000 руб.
|
5+0 (CMYK+белила), 300 гр./м2, Черная бумага Sirio Nero
|
1000 руб.
|
1500 руб.
|
2150 руб.
|
3400 руб.
|
7200 руб.
|
5+5 (CMYK+белила), 300 гр./м2, Черная бумага Sirio Nero
|
1250 руб.
|
1950 руб.
|
2700 руб.
|
4300 руб.
|
8700 руб.
|
Офсетная печать визиток, 4 дня
Тираж
Цветность
|
2500 шт.
|
5000 шт.
|
10000 шт.
|
4+0, 350 гр./м2, мелованная матовая бумага
|
2300 руб.
|
3400 руб.
|
5600 руб.
|
4+4, 350 гр./м2, мелованная матовая бумага
|
2400 руб.
|
3900 руб.
|
6500 руб.
|
Печать визиток шелкография, 4 дня
Тираж
Цветность
|
100 шт.
|
200 шт.
|
500 шт.
|
1+0, 300 гр./м2, черная и белая Touch Cover, черная шероховатая дизайнерская бумага Sirio Nero, бумага заказчика
|
4100 руб.
|
5100 руб.
|
9500 руб.
|
1+1, 300 гр./м2, черная и белая Touch Cover, черная шероховатая дизайнерская бумага Sirio Nero, бумага заказчика
|
5400 руб.
|
6300 руб.
|
11000 руб.
|
2+0, 300 гр./м2, черная и белая Touch Cover, черная шероховатая дизайнерская бумага Sirio Nero, бумага заказчика
|
5400 руб.
|
6300 руб.
|
11000 руб.
|
2+2, 300 гр./м2, черная и белая Touch Cover, черная шероховатая дизайнерская бумага Sirio Nero, бумага заказчика
|
7900 руб.
|
8900 руб.
|
14000 руб.
|
POST-PRESS ОПЕРАЦИИ
Тираж
Post-press операции
|
50 шт.
|
100 шт.
|
200 шт.
|
500 шт.
|
1000 шт.
|
Ламинация двусторонняя матовая, глянцевая, софтач (на выбор)
|
250 руб.
|
350 руб.
|
450 руб.
|
850 руб.
|
1200 руб.
|
Скругление углов, отверстие, биговка (за операцию)
|
200 руб.
|
250 руб.
|
300 руб.
|
400 руб.
|
500 руб.
|
Фольгирование (за сторону)
|
750 руб.
|
950 руб.
|
1300 руб.
|
3000 руб.
|
4300 руб.
|