Белые визитные карточки – общепринятый стандарт, но не канон.
Если вы считаете, что ваше предприятие или вас лично представят цветные визитки – так тому и быть.
Споры относительно допустимости тех или иных цветовых сочетаний, пропорций и прочих дизайнерских аспектов оформления не утихают и не утихнут никогда.
Как правило, за белый фон визиток выступают те «профессионалы», которые не умеют работать с палитрой, составлять эффектные сочетания, добиваться желаемого результата за счет комбинации цвета.
Психология цвета
Ничто не способно так же быстро создать настроение, как цвет. Стараниями опытного дизайнера, цветная визитка за счет комбинации 2-3 тонов или оттенков может сформировать ощущения:
- властности, богатства, роскоши (черный, бордовый, фиолетовый цвет);
- романтичности, спокойствия (пастельные тона – голубой, розовый, сиреневый, бирюзовый, персиковый);
- жизнерадостности, дружелюбия, приветливости (желтый, зеленый, розовый);
- динамики, энергичности (оранжевый, малиновый);
- элегантности (серый, бордовый, песчаный, коричневый);
- свежести, чистоты (бирюзовый, голубой, зеленый в сочетании с белым);
- надежности, профессионализма (синий, зеленый цвет).
Это не полный перечень ассоциаций, которые способны вызвать цветовые комбинации и визитки на цветной бумаге.
Классические белые варианты в этом плане значительно слабее.
Сочетание цветов должно подбираться профессиональным дизайнером, знающим тонкости колористики, и учитывать особенности тематики Вашего бизнеса, его целевую аудиторию.
Для салона красоты приемлемы яркие сочные тона.
Для визиток компании, предлагающей услуги уголовного адвоката, следует использовать сдержанные и строгие цвета, использование яркого розового или малинового цвета в качестве фона визитки в данном случае недопустимо.
Двусторонний вариант цветных визиток
Кроме выбора цветовой гаммы визитки необходимо определиться и с информацией, размещаемой на ней. Выбирайте двусторонние цветные визитки – они позволят донести до пользователя вдвое больше информация. Так взаимодействие с пользователем будет проводится не только через основные обязательные данные на визитке и цветовые ассоциации, но и через дополнительную информацию.
Если основная сторона визитки используется стандартно – для размещения наиболее важной информации:
- Название компании или ФИО
- Логотип при наличии
- Основная сфера деятельности компании
- Основная контактная информация
То на обратной стороне может быть размещен достаточно широкий перечень данных. Обратную сторону визитки можно использовать для размещения:
- Перечня основных категорий товаров или услуг
- Схемы проезда и дополнительных контактных данных
- Слогана компании, призыва к действию
- Информации на английском языке
- Информации о скидках
- Использование обратной стороны визитки для отметки накопительных бонусов (Например, Закажи 8 стаканов кофе, получи 9-ый бесплатно)
- Кросс-маркетинг – размещение на одной стороне визитки информации об одной компании, на другой стороне – информации о компании со смежными товарами или услугами. Например, лицевая сторона визитки – клиника, обратная – аптека; лицевая сторона визитки – агентство по организации праздничных мероприятий, обратная – фотограф.
Изготовление по минимальной цене
Цена на печать визиток в типографии Идея Принт одна из минимальных в Москве. Это достигается за счет собственного оборудования, отлаженного процесса производства и отсутствия посредников в работе. Мы гарантируем не только минимально возможную стоимость изготовления, но и:
- профессиональный подход к созданию, печати, до- и постпечатной обработке;
- сжатые сроки изготовления;
- высокое качество;
- оперативную доставку по Москве и области.
Обратите внимание, что профессиональное изготовление цветных визиток предусматривает применение цветной бумаги. Использование белой бумаги и нанесение изображения только с одной стороны, для современной визитной карточки недопустимо. Такая визитка выигрывает в цене, но малоэффективна в передаче информации и создании положительных ассоциаций у пользователя. Бумага, которая используется при изготовлении, играет важную роль. Визитная карточка должна быть привлекательной и приятной на ощупь. Печать даже самого оригинального и креативного макета визитки на бумаге низкого качества может сильно испортить первое впечатление о Вашей компании.
Предлагаем большой выбор:
- цветной стандартной и дизайнерской бумаги;
- вариантов послепечатной обработки, декорирования (от стандартного кругления углов до ламинирования, лакирования, тиснения и др);
- интересных дизайнерских решений – как в виде готовых вариантов, так и в формате разработки индивидуальных дизайнов.
При необходимости применения при изготовлении одного или нескольких из перечисленных вариантов обработки продукции или использования дизайнерской бумаги в качестве основы, укажите это в примечании к заказу, и менеджеры подготовят расчет с учетом всех необходимых дизайнерских и полиграфических работ.
Звоните, задавайте вопросы, заказывайте. Наши менеджеры ответят на все вопросы, а опытные дизайнеры и полиграфисты типографии Идея Принт разработают оригинальный, эффектный и эффективный дизайн, обеспечат печать цветных визиток, которые будут привлекать внимание, запоминаться, ярко представлять вас или вашу компанию.
Будем рады продуктивному сотрудничеству!
Цены на печать
Цифровая печать визиток, 24 часа (печать за 2 часа + 100%)
Тираж
Цветность
|
50 шт.
|
100 шт.
|
200 шт.
|
500 шт.
|
1000 шт.
|
Белая бумага
|
4+0, 350 гр./м2, мелованная матовая бумага
|
450 руб.
|
550 руб.
|
1000 руб.
|
1300 руб.
|
1700 руб.
|
4+4, 350 гр./м2, мелованная матовая бумага
|
550 руб.
|
650 руб.
|
1100 руб.
|
1600 руб.
|
2200 руб.
|
4+0, 300-350 гр./м2, гладкая без покрытия. DNS, Colorcopy(ярко-белые), Biotop(желтоватая), Nautilus100% recycled (вторичной переработки)
|
500 руб.
|
600 руб.
|
1050 руб.
|
1650 руб.
|
2300 руб.
|
4+4, 300-350 гр./м2, гладкая без покрытия. DNS, Colorcopy(ярко-белые), Biotop(желтоватая), Nautilus100% recycled (вторичной переработки)
|
600 руб.
|
700 руб.
|
1200 руб.
|
1900 руб.
|
2900 руб.
|
|
Дизайнерская бумага
|
4+0, 298 гр./м2, тонированные, с легкой фактурой. Majestic(с блестками), Straw(а-ля крафт), Woodstock(желтая с вкраплениями), Eggshell("яичная скорлупа"), Лен (260 гр./м2)
|
550 руб.
|
850 руб.
|
1300 руб.
|
2800 руб.
|
4500 руб.
|
4+4, 298 гр./м2, 298 гр./м2, тонированные, с легкой фактурой. Majestic(с блестками), Straw(а-ля крафт), Woodstock(желтая с вкраплениями), Eggshell("яичная скорлупа"), Лен (260 гр./м2)
|
650 руб.
|
950 руб.
|
1500 руб.
|
3100 руб.
|
5200 руб.
|
4+0, 600 гр/м2, двуслойные (кашировка 2 листов Majestic, Straw, Woodstock, Eggshell)
|
1500 руб.
|
2100 руб.
|
2700 руб.
|
5500 руб.
|
10300 руб.
|
4+4, 600 гр/м2, двуслойные (кашировка 2 листов Majestic, Straw, Woodstock, Eggshell)
|
1600 руб.
|
2200 руб.
|
2900 руб.
|
5800 руб.
|
11000 руб.
|
5+0 (CMYK+белила), 300 гр./м2, Черная бумага Sirio Nero
|
1000 руб.
|
1500 руб.
|
2150 руб.
|
3400 руб.
|
7200 руб.
|
5+5 (CMYK+белила), 300 гр./м2, Черная бумага Sirio Nero
|
1250 руб.
|
1950 руб.
|
2700 руб.
|
4300 руб.
|
8700 руб.
|