Белые визитные карточки – общепринятый стандарт, но не канон.
Если вы считаете, что ваше предприятие или вас лично представят цветные визитки – так тому и быть.
Споры относительно допустимости тех или иных цветовых сочетаний, пропорций и прочих дизайнерских аспектов оформления не утихают и не утихнут никогда.
Как правило, за белый фон визиток выступают те «профессионалы», которые не умеют работать с палитрой, составлять эффектные сочетания, добиваться желаемого результата за счет комбинации цвета.
Психология цвета
Ничто не способно так же быстро создать настроение, как цвет. Стараниями опытного дизайнера, цветная визитка за счет комбинации 2-3 тонов или оттенков может сформировать ощущения:
- властности, богатства, роскоши (черный, бордовый, фиолетовый цвет);
- романтичности, спокойствия (пастельные тона – голубой, розовый, сиреневый, бирюзовый, персиковый);
- жизнерадостности, дружелюбия, приветливости (желтый, зеленый, розовый);
- динамики, энергичности (оранжевый, малиновый);
- элегантности (серый, бордовый, песчаный, коричневый);
- свежести, чистоты (бирюзовый, голубой, зеленый в сочетании с белым);
- надежности, профессионализма (синий, зеленый цвет).
Это не полный перечень ассоциаций, которые способны вызвать цветовые комбинации и визитки на цветной бумаге.
Классические белые варианты в этом плане значительно слабее.
Сочетание цветов должно подбираться профессиональным дизайнером, знающим тонкости колористики, и учитывать особенности тематики Вашего бизнеса, его целевую аудиторию.
Для салона красоты приемлемы яркие сочные тона.
Для визиток компании, предлагающей услуги уголовного адвоката, следует использовать сдержанные и строгие цвета, использование яркого розового или малинового цвета в качестве фона в данном случае недопустимо.
Психология цвета
Ничто не способно так же быстро создать настроение, как цвет. Стараниями опытного дизайнера, цветная визитка за счет комбинации 2-3 тонов или оттенков может сформировать ощущения:
- властности, богатства, роскоши (черный, бордовый, фиолетовый цвет);
- романтичности, спокойствия (пастельные тона – голубой, розовый, сиреневый, бирюзовый, персиковый);
- жизнерадостности, дружелюбия, приветливости (желтый, зеленый, розовый);
- динамики, энергичности (оранжевый, малиновый);
- элегантности (серый, бордовый, песчаный, коричневый);
- свежести, чистоты (бирюзовый, голубой, зеленый в сочетании с белым);
- надежности, профессионализма (синий, зеленый цвет).
Это не полный перечень ассоциаций, которые способны вызвать цветовые комбинации и визитки на цветной бумаге.
Классические белые варианты в этом плане значительно слабее.
Сочетание цветов должно подбираться профессиональным дизайнером, знающим тонкости колористики, и учитывать особенности тематики Вашего бизнеса, его целевую аудиторию.
Для салона красоты приемлемы яркие сочные тона.
Для визиток компании, предлагающей услуги уголовного адвоката, следует использовать сдержанные и строгие цвета, использование яркого розового или малинового цвета в качестве фона в данном случае недопустимо.
Двусторонний вариант цветных визиток
Кроме выбора цветовой гаммы визитной карточки необходимо определиться и с информацией, размещаемой на ней. Выбирайте двусторонние цветные визитки – они позволят донести до пользователя вдвое больше информация. Так взаимодействие с пользователем будет проводится не только через основные обязательные данные на визитке и цветовые ассоциации, но и через дополнительную информацию.
Если основная сторона визитной карточки используется стандартно – для размещения наиболее важной информации:
- Название компании или ФИО
- Логотип при наличии
- Основная сфера деятельности компании
- Основная контактная информация
То на обратной стороне может быть размещен достаточно широкий перечень данных. Обратную сторону визитной карточки можно использовать для размещения:
- Перечня основных категорий товаров или услуг
- Схемы проезда и дополнительных контактных данных
- Слогана компании, призыва к действию
- Информации на английском языке
- Информации о скидках
- Использование обратной стороны визитки для отметки накопительных бонусов (Например, Закажи 8 стаканов кофе, получи 9-ый бесплатно)
- Кросс-маркетинг – размещение на одной стороне визитки информации об одной компании, на другой стороне – информации о компании со смежными товарами или услугами. Например, лицевая сторона визитки – клиника, обратная – аптека; лицевая сторона визитной карточки – агентство по организации праздничных мероприятий, обратная – фотограф.
Печать цветных визиток в Москве в типографии «Идея Принт»
Цена на печать визиток в типографии Идея Принт одна из минимальных в Москве. Это достигается за счет собственного оборудования, отлаженного процесса производства и отсутствия посредников в работе. Мы гарантируем не только минимально возможную стоимость изготовления, но и:
- профессиональный подход к созданию, печати, до- и постпечатной обработке;
- сжатые сроки изготовления;
- высокое качество;
- оперативную доставку по Москве и области.
Обратите внимание, что профессиональная печать цветных визиток предусматривает применение цветной бумаги. Использование белой бумаги и нанесение изображения только с одной стороны, для современной визитной карточки недопустимо. Такая визитка выигрывает в цене, но малоэффективна в передаче информации и создании положительных ассоциаций у пользователя. Бумага, которая используется при изготовлении, играет важную роль. Визитная карточка должна быть привлекательной и приятной на ощупь. Печать даже самого оригинального и креативного макета визитки на бумаге низкого качества может сильно испортить первое впечатление о Вашей компании.
Предлагаем большой выбор:
- цветной стандартной и дизайнерской бумаги;
- вариантов послепечатной обработки, декорирования (от стандартного кругления углов до ламинирования, лакирования, тиснения и др);
- интересных дизайнерских решений – как в виде готовых вариантов, так и в формате разработки индивидуальных дизайнов.
При необходимости применения при изготовлении одного или нескольких из перечисленных вариантов обработки продукции или использования дизайнерской бумаги в качестве основы, укажите это в примечании к заказу, и менеджеры подготовят расчет с учетом всех необходимых дизайнерских и полиграфических работ.
Звоните, задавайте вопросы, заказывайте. Наши менеджеры ответят на все вопросы, а опытные дизайнеры и полиграфисты типографии Идея Принт разработают оригинальный, эффектный и эффективный дизайн, обеспечат печать цветных визиток, которые будут привлекать внимание, запоминаться, ярко представлять вас или вашу компанию.
Будем рады продуктивному сотрудничеству!
Цены на печать
Цифровая печать визиток, 24 часа (печать за 2 часа + 100%). Стоимость указана за печать с готового макета.
Тираж
Цветность
|
50 шт.
|
100 шт.
|
200 шт.
|
500 шт.
|
1000 шт.
|
Белая бумага
|
4+0, 350 гр./м2, мелованная матовая бумага
|
750 руб.
|
840 руб.
|
1020 руб.
|
1710 руб.
|
2790 руб.
|
4+4, 350 гр./м2, мелованная матовая бумага
|
830 руб.
|
970 руб.
|
1260 руб.
|
2260 руб.
|
3900 руб.
|
4+0, 300 гр./м2, гладкая без покрытия. Nautilus100% recycled (вторичной переработки).
|
790 руб.
|
950 руб.
|
1190 руб.
|
2000 руб.
|
3190 руб.
|
4+4, 300 гр./м2, гладкая без покрытия. Nautilus100% recycled (вторичной переработки).
|
870 руб.
|
1090 руб.
|
1420 руб.
|
2560 руб.
|
4410 руб.
|
|
Дизайнерская бумага
|
4+0, 260 гр./м2, белая с легкой фактурой "Лен".
|
860 руб.
|
1010 руб.
|
1310 руб.
|
2340 руб.
|
4000 руб.
|
4+4, 260 гр./м2, белая с легкой фактурой "Лен".
|
940 руб.
|
1140 руб.
|
1550 руб.
|
2900 руб.
|
5110 руб.
|
4+0, 298 гр./м2, с вкраплениями блесток и легкой фактурой. Majestic.
|
1080 руб.
|
1400 руб.
|
2050 руб.
|
4140 руб.
|
7700 руб.
|
4+4, 298 гр./м2, с вкраплениями блесток и легкой фактурой. Majestic.
|
1160 руб.
|
1540 руб.
|
2290 руб.
|
4700 руб.
|
8810 руб.
|
4+0, 298 гр./м2, а-ля Крафт. Mohawk Straw.
|
1150 руб.
|
1520 руб.
|
2270 руб.
|
4560 руб.
|
8710 руб.
|
4+4, 298 гр./м2, а-ля Крафт. Mohawk Straw.
|
1230 руб.
|
1660 руб.
|
2510 руб.
|
5210 руб.
|
9820 руб.
|
Офсетная печать визиток, 4 дня
Тираж
Цветность
|
2500 шт.
|
5000 шт.
|
10000 шт.
|
4+0, 350 гр./м2, мелованная матовая бумага
|
2990 руб.
|
4420 руб.
|
7280 руб.
|
4+4, 350 гр./м2, мелованная матовая бумага
|
3120 руб.
|
5070 руб.
|
8450 руб.
|
Печать визиток шелкография, 4 дня
Тираж
Цветность
|
100 шт.
|
200 шт.
|
500 шт.
|
1+0, 300 гр./м2, черная и белая Touch Cover, черная шероховатая дизайнерская бумага Sirio Nero, бумага заказчика
|
5740 руб.
|
7140 руб.
|
13300 руб.
|
1+1, 300 гр./м2, черная и белая Touch Cover, черная шероховатая дизайнерская бумага Sirio Nero, бумага заказчика
|
7560 руб.
|
8820 руб.
|
15400 руб.
|
2+0, 300 гр./м2, черная и белая Touch Cover, черная шероховатая дизайнерская бумага Sirio Nero, бумага заказчика
|
7560 руб.
|
8820 руб.
|
15400 руб.
|
2+2, 300 гр./м2, черная и белая Touch Cover, черная шероховатая дизайнерская бумага Sirio Nero, бумага заказчика
|
11060 руб.
|
12460 руб.
|
19600 руб.
|
POST-PRESS ОПЕРАЦИИ
Тираж
Post-press операции
|
50 шт.
|
100 шт.
|
200 шт.
|
500 шт.
|
1000 шт.
|
Ламинация двусторонняя матовая, глянцевая, софтач (на выбор)
|
288 руб.
|
403 руб.
|
518 руб.
|
978 руб.
|
1380 руб.
|
Скругление углов, отверстие, биговка (за операцию)
|
230 руб.
|
288 руб.
|
345 руб.
|
460 руб.
|
575 руб.
|
Одностороннее фольгирование(золото или серебро)+ламинация soft touch
|
1900 руб.
|
2240 руб.
|
3100 руб.
|
5450 руб.
|
9500 руб.
|
Двустороннее Фольгирование(золото или серебро)+ламинация soft touch
|
2860 руб.
|
3440 руб.
|
4880 руб.
|
8930 руб.
|
15860 руб.
|
Вырубка (прорезка насквозь на плоттере)
|
1450 руб.
|
1880 руб.
|
2930 руб.
|
5500 руб.
|
9880 руб.
|