+7 495 9333423 +7 903 1121002 skype: ideaprint.reception email: zakaz@ideaprint.ru facebook адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

личность. идея. Принт

Меню

Печать визиток

Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге

Печать брошюр

Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.

Буклеты

Со сложением (фальц) по линии сгиба (биг).

Упаковка в пленку

Упаковка и фасовка

Листовки

Экономичная или премиум раздаточная продукция.

Библиотека

Образовательные статьи и интервью о полиграфии и дизайне

Сроки изготовления не более 24 часов.

Все продукты
Помимо полиграфии наша компания возьмет на себя сопровождение любых заказов на офсетную печать (от 4 дней) и изготовление сувенирной продукции (от 7 дней).

Цветные визитки

Белые визитные карточки – общепринятый стандарт, но не канон.
Если вы считаете, что ваше предприятие или вас лично представят цветные визитки – так тому и быть.
Споры относительно допустимости тех или иных цветовых сочетаний, пропорций и прочих дизайнерских аспектов оформления не утихают и не утихнут никогда.
Как правило, за белый фон визиток выступают те «профессионалы», которые не умеют работать с палитрой, составлять эффектные сочетания, добиваться желаемого результата за счет комбинации цвета.

Психология цвета

Ничто не способно так же быстро создать настроение, как цвет. Стараниями опытного дизайнера, цветная визитка за счет комбинации 2-3 тонов или оттенков может сформировать ощущения:

  • властности, богатства, роскоши (черный, бордовый, фиолетовый цвет);
  • романтичности, спокойствия (пастельные тона – голубой, розовый, сиреневый, бирюзовый, персиковый);
  • жизнерадостности, дружелюбия, приветливости (желтый, зеленый, розовый);
  • динамики, энергичности (оранжевый, малиновый);
  • элегантности (серый, бордовый, песчаный, коричневый);
  • свежести, чистоты (бирюзовый, голубой, зеленый в сочетании с белым);
  • надежности, профессионализма (синий, зеленый цвет).

Это не полный перечень ассоциаций, которые способны вызвать цветовые комбинации и визитки на цветной бумаге.

Классические белые варианты в этом плане значительно слабее.
Сочетание цветов должно подбираться профессиональным дизайнером, знающим тонкости колористики, и учитывать особенности тематики Вашего бизнеса, его целевую аудиторию.

Для салона красоты приемлемы яркие сочные тона.

Для визиток компании, предлагающей услуги уголовного адвоката, следует использовать сдержанные и строгие цвета, использование яркого розового или малинового цвета в качестве фона визитки в данном случае недопустимо.


Подробнее

Возможно Вас также заинтересуют следующие услуги:

Калькулятор стоимости

Задайте параметры для расчета заказа

Возможная цена:

0 РУБ

Чтобы получить специальную скидку на печать и уточнить нюансы изготовления презентационной продукции, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам:

+7 (495) 933-34-23

+7 (495) 662-10-51

Макет

задайте параметры для расчета заказа

Макет
загрузить
Примечание к макету

Возможная цена:

0 РУБ

Чтобы получить специальную скидку на печать и уточнить нюансы изготовления презентационной продукции, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам:

+7 (495) 933-34-23

+7 (495) 662-10-51

Сроки изготовления

Укажите требуемые параметры

Сроки изготовления
Примечание к срокам

Возможная цена:

0 РУБ

Чтобы получить специальную скидку на печать и уточнить нюансы изготовления презентационной продукции, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам:

+7 (495) 933-34-23

+7 (495) 662-10-51

Доставка продукции

укажите требуемые параметры

Доставка продукции
Примечание к доставке

Возможная цена:

0 РУБ

Чтобы получить специальную скидку на печать и уточнить нюансы изготовления презентационной продукции, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам:

+7 (495) 933-34-23

+7 (495) 662-10-51

Обратная связь

заполните информацию о себе для отправки менеджеру

Как Вас зовут? *
Ваш телефон *
Ваш email *
Примечание

Возможная цена:

0 РУБ

Чтобы получить специальную скидку на печать и уточнить нюансы изготовления презентационной продукции, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам:

+7 (495) 933-34-23

+7 (495) 662-10-51

  • Copyright © 2006-2019
    ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.

    Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


  • Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.

  • ЕДИНЫЙ ОФИС “КУРСКАЯ”
    105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

    +7 (495) 933–34–23
    +7 (495) 662–10–51

    дежурный менеджер:
    +7 (903) 112–10–02
    Skype: ideaprint.reception
    Страница Facebook Email: zakaz@ideaprint.ru

    часы работы:
    Понедельник – пятница,
    с 9:30 до 18:30
    Суббота-воскресенье выходные.

    После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02

  • Как добраться

    Пешком: выход из метро Курская, с Арбатско-Покровской или Кольцевой линии в сторону театра имени Гоголя. В переходе под железнодорожными путями – налево по указателю "улица Казакова". После перехода, через 50 метров, с правой стороны будет шлагбаум и проход на территорию завода "Арма". По территории завода пройти прямо по центральной улице сто метров и, после строения 10, налево. Далее 50 метров прямо до тупика – вход с левой стороны с вывеской "Идея Принт".

    На автомобиле: по Земляному Валу направо до ул. Казакова, далее направо до Нижнего Сусального переулка. Внимание, въезд на территорию на машине платный – 100 руб./час. "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.

  • partners

личность. идея. Принт

Сеть для человека — поспешно давать обет, а после обета обдумывать. Доброе имя лучше большого богатства. Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится. Нерадивый в работе своей — брат расточителю. От высокомерия происходит раздор, а у советующихся — мудрость.