+7 495 9333423 +7 903 1121002 skype: ideaprint.reception email: zakaz@ideaprint.ru facebook адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

Библиотека

Печать визиток

Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге

Печать брошюр

Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.

Буклеты

Со сложением (фальц) по линии сгиба (биг).

Упаковка в пленку

Упаковка и фасовка

Печать листовок

Экономичная или премиум раздаточная продукция.

Библиотека

Образовательные статьи и интервью о полиграфии и дизайне

Сроки изготовления не более 24 часов.

Все продукты
Помимо полиграфии наша компания возьмет на себя сопровождение любых заказов на офсетную печать (от 4 дней) и изготовление сувенирной продукции (от 7 дней).
Меню

Бумажные пакеты с логотипом

Бумажные пакеты с логотипом – эффективная и экологичная реклама

Когда вы получаете подарок или покупаете в фирменном магазине дорогую шубу, Вы, как правило, получите ее в фирменном бумажном пакете. И наше подсознание мгновенно даст оценку, хорош ли подарок или насколько привлекательна для нас покупка. Ведь мы привыкли встречать по одежке. И подсознательное «ВАУ» от красивого и стильного пакета усилит ожидание и привяжется в сознании к бренду.

Материал

При выборе материала, из которого будет изготовлена упаковка, стоит ориентироваться на собственные маркетинговые задачи. Наша компания может изготовить пакеты из ламинированной или дизайнерской бумаги, прозрачного или цветного пластика, полилита.

Тираж и сроки

Как правило, мы все делаем по необходимости, а у полиграфистов существует «высокий» и «низкий» сезоны. И правильно выбранное время может сэкономить до 20% от стоимости.

Время, когда заказывать тираж нужно продумывать, не стоит откладывать изготовление подарочных бумажных пакетов новогодней тематики до ноября, лучше позаботиться об этом за 2-3 месяца до начала ажиотажа.

Сколько пакетов Вам надо?
Сколько стоит минимальная партия, а какая цена будет при большой партии.
А если заказать 10000 пакетов, где их хранить?
Нужно оценить оптимальный тираж +7 (495) 933–34–23, +7 (495) 662–10–51

Дизайн

Привлекательная продукция, выпускаемая нашей фирмой, является не только качественной упаковкой для надежной транспортировки, но также представляет собой дополнительное продвижение вашего товара.

Прямоугольный пакетик с плотным дном, давно перестал служить только для перевозки.

Внешний вид бумажного пакета – это лицо производителя и отношение к заказчику. Упаковка с фирменным логотипом и качественной печатью, с ярким и привлекательным дизайном поможет запомнить вашу компанию, а в случае супер оригинального дизайна и исполнения обратить на себя взгляды прохожих, заинтересовать – это и есть основная задача брендированных бумажных пакетов.

Продумывать необходимо не только дизайн самой полиграфии, но и сборку, элементы фурнитуры, оценивая итоговый вид бумажного пакета в сборе.

Если этого не сделать на этапе проработки макета, то результат (даже при использовании дорогих материалов) может разочаровать. На вашем пакете может быть неправильно подобран материал.

Либо он будет излишне дорогим, а можно было использовать похожий по характеристикам другого производителя, но более дешевый; либо недостаточно качественным; либо все будет смотреться по-турецки излишне ярко, либо по-скандинавски, излишне бедно.

Поэтому при создании макета лучше обратиться к опытным дизайнерам-полиграфистам, привлечению технологов, если речь идет о нестандартных вариантах постпечатной обработки.

При изготовлении бумажных пакетов может быть использован ваш дизайн, шаблонный дизайн, либо дизайн, разработанный с нуля.

Обсудить необходимый вариант дизайна можно с менеджером и дизайнером.

Способы печати

На этапе разработки проекта стоит определиться с размером тиража бумажных пакетов, выбрать материал и назначения упаковки (повседневная, подарочная, VIP). Все эти параметры помогут выбрать способ печати, которые подразделяются на следующие виды:

  1. Цифровая печать. Подходит при небольших тиражах, а так же необходимости выполнения срочного заказа, например, когда в магазине внезапно закончились фирменные пакеты с логотипом бренда и до прихода очередной партии нужно срочно сделать небольшой заказ.
  2. Офсетная печать. Такой вид стоит выбрать, если у вас средний либо большой тираж на картоне или мелованной бумаге с уже отработанным дизайном. Стоит учитывать, что данный способ не используют на цветном материале.
  3. Трафаретная печать или шелкография – дорогой и небыстрый способ, его целесообразно выбирать при небольшом тираже и изготовлении упаковки класса Люкс – подарочные брендированные пакеты партнерам по бизнесу, упаковка для дорогих предметов роскоши и т.п. Благодаря шелкографии возможно нанести логотип на фактурные, цветные бумаги.

Послепечатная обработка и оформление

Как важна отделка говорить не приходится. Бумажный пакет может быть и с ламинацией и с тиснением, но выглядеть бледно. Надо выбирать производителя с широким спектром производственных возможностей (лаки, глитерные лаки, различные ламинаты и т.д.) и дизайнеров, понимающих в современных технологиях. А лучше компанию, в которой работают и те, и другие.

Основные виды доступной послепечатной обработки и оформления бумажных пакетов:

  • Резка;
  • Биговка и фальцовка;
  • Вырубка;
  • Каширование;
  • Выполнение фигурного контура пакета.

Обращайте внимание на детали. Мелочей не бывает. Например, в последнее время популярны «скрытые ручки» у подарочных пакетов, или входят в моду усиленные ручки. У некоторых клиентов пользуются популярностью прорубные ручки.

Внешний вид пакета – это лицо производителя

В случае, когда вы хотите подчеркнуть статус своей компании либо угодить особым отношением клиенту, верным решением станет изготовление бумажных пакетов с фирменным логотипом. Такой рекламный носитель – часть современного корпоративного стиля.

А теперь представьте ситуацию, когда клиент или контрагент получает подарок в некрасивом пакете. Вы рискуете снизить самооценку человека или выразить негативное отношение к нему: «Вам и такой сойдет». И навсегда закрыт путь вашего продукта к клиенту.

Внешний вид пакета – это ваше отношение к человеку

Представьте другую ситуацию, когда вы купили дорогую шубу или бутылку вина, Вам упаковали ее в красивый пакет, вы с прекрасным настроением выходите из магазина и у пакета прорывается донышко и бутылка со звоном разбивается и дорогое вино растекается по полу и даже попадает на вашу одежду. Или просто у пакета прорывается ручки и ничего не разбивается, но ноша становится как чемодан без ручки.

В любом случае настроение будет испорчено, а репутация фирмы подмочена.

Экологичная реклама

За последнее время все больше магазинов, ресторанов и фирм переходят на бумажный вид пакетирования.

Помимо того что бумажные пакеты с нанесением логотипа компании являются эффективной рекламой нанесенного бренда, сам материал упаковки является экологически чистым и безопасным для окружающей среды. При сохранении всех свойств полиэтиленового пакета, бумага воздухопроницаема, легко поддается утилизации. К тому же бумажные пакеты с именным тиснением - это модно и со вкусом.

Обратившись в ИдеяПринт вы можете заказать печать от мелких тиражей в 10-25 шт (например, подарочная упаковка для VIP клиентов) до более крупных партий от 100 и более шт.

Мы сотрудничаем и с крупными коммерческими организациями, выполняя периодические заказы на партии пакетов от 500 и более штук. Больший тираж обеспечивает более низкую стоимость одного экземпляра изделия.

Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству!

ИдеяПринт работает по принципу «Все включено»:

  • доработка или разработка дизайна,
  • полноцветная печать на бумажных пакетах,
  • ламинированние,
  • вырубка готовым штампом,
  • сборка и склейка,
  • крепление фурнитуры,
  • доставка готового продукта по Москве и МО.

Стоимость изготовления нужной вам партии и формата мы рассчитываем индивидуально, предлагая вам гибкие условия долгосрочного сотрудничества. Минимальная партия и оптимальный тираж обговаривается индивидуально. Возможно заказать бумажные пакеты с фирменным логотипом пробным тиражом.

Опытные сотрудники нашей фирмы помогут вам определится с формой, размером, плотностью материала и дизайном тары, которая подойдет именно к вашим товарам как по стилю, так и по габаритам, и на основе полученных данных подготовят расчет готовой продукции.

Приятно работать с качественным сервисом, стабильным партнером, надежным производителем, компетентным менеджментом, профессиональным технологом и прекрасным дизайнером. Любая из этих позиций может уничтожить труд всех остальных или наоборот, качественная команда и качественный продукт смогут привлечь к бренду и вашим продажам.

Выбирайте надежного партнера!

Таким партнёром может стать типография с богатейшим опытом «Идея Принт».

Будем рады Вашим звонкам! +7 (495) 933–34–23, +7 (495) 662–10–51


Деловая полиграфия

Поможем подчеркнуть и выразить неповторимый стиль вашей компании

Пакеты

Внимание окружающих к вашему дизайнерскому пакету

Выборочное УФ лакирование

Выборочное УФ лакирование позволяет добиться необычности изделия, его уникальности, статусности и премиальности

Печать книг в мягком переплете

Изготовление книг в мягком переплете стоит недорого, но это возможность сделать подарок семье и друзьям, передать мудрость поколений или просто красиво оформить совместные воспоминания в виде фотокниги для себя или в подарок

Тиснение фольгой

Тиснение фольгой − популярный метод элитной постпечатной отделки, используемый в полиграфии

Обратная связь заполните информацию о себе для отправки менеджеру

Как Вас зовут *
Ваш телефон *
Ваш email *
Сопроводительное письмо

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями.

  • Copyright © 2006-2019
    ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.

    Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


  • Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.

  • ЕДИНЫЙ ОФИС “КУРСКАЯ”
    105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

    +7 (495) 933–34–23
    +7 (495) 662–10–51

    дежурный менеджер:
    +7 (903) 112–10–02
    Skype: ideaprint.reception
    Страница Facebook Email: zakaz@ideaprint.ru

    часы работы:
    Понедельник – пятница,
    с 9:30 до 18:30
    Суббота-воскресенье выходные.

    После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02

  • Как добраться

    Пешком: выход из метро Курская, с Арбатско-Покровской или Кольцевой линии в сторону театра имени Гоголя. В переходе под железнодорожными путями – налево по указателю "улица Казакова". После перехода, через 50 метров, с правой стороны будет шлагбаум и проход на территорию завода "Арма". По территории завода пройти прямо по центральной улице сто метров и, после строения 10, налево. Далее 50 метров прямо до тупика – вход с левой стороны с вывеской "Идея Принт".

    На автомобиле: по Земляному Валу направо до ул. Казакова, далее направо до Нижнего Сусального переулка. Внимание, въезд на территорию на машине платный – 100 руб./час. "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.

  • partners

личность. идея. Принт

Сеть для человека — поспешно давать обет, а после обета обдумывать. Доброе имя лучше большого богатства. Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится. Нерадивый в работе своей — брат расточителю. От высокомерия происходит раздор, а у советующихся — мудрость.