+7 495 9333423 +7 903 1121002 skype: ideaprint.reception email: zakaz@ideaprint.ru facebook адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

Библиотека

Печать визиток

Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге

Печать брошюр

Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.

Буклеты

Со сложением (фальц) по линии сгиба (биг).

Упаковка в пленку

Упаковка и фасовка

Листовки

Экономичная или премиум раздаточная продукция.

Библиотека

Образовательные статьи и интервью о полиграфии и дизайне

Сроки изготовления не более 24 часов.

Все продукты
Помимо полиграфии наша компания возьмет на себя сопровождение любых заказов на офсетную печать (от 4 дней) и изготовление сувенирной продукции (от 7 дней).
Меню

Шелфтокер

20.04.2016

Шелфтокер – красочный элемент определенной формы и конструкции, прикрепленный к прилавку или полке, на котором могут быть изображены: логотип бренда, торговая марка, название групп товаров и прочая рекламная информация с целью привлечения внимания покупателей. Данный полиграфический продукт незаменим для продвижения любой продукции и относится к POS-материалам, служащим стимуляторами и двигателями торговли. Посредством такого нехитрого тактического хода можно значительно увеличить объемы продаж.


Изготовление и печать шелфтокеров

Перед тем как заказывать рекламный шелфтокер оформления для линии товаров, необходимо разработать небольшой стратегический план, чтобы преподнести продаваемую продукцию в лучшем свете. В первую очередь нужно предоставить всю информацию о месте размещения изделий или продуктов, будь то торговый зал в супермаркете, свой магазин или киоск. Это необходимо для того, чтобы разработать размер шелфтокера, его дизайн, цветовую гамму и стилистику для рекламного носителя. Он должен идеально вписываться в интерьер торгового помещения и выполнять следующие функции:

  1. Красочно оформлять товарный ряд одного бренда.
  2. Характеризовать изделия с наилучшей стороны.
  3. Указывать на наличие и месторасположение товара в случае, когда он не на видном месте.

Типография способна быстро подготовить макеты и запустить в печать шелфтокеры в необходимом объеме как для розничных сетей, так и для одиночных магазинов и киосков. Наиболее распространенными являются плоские материалы и складывающиеся – Г-образные и Т-образные с высоким качеством исполнения и художественной выразительностью.

Такой рекламный ход очень эффективен и выгоден, если учитывать то, что затраты на продукт рекламы не так уж и высоки, особенно когда материалом для изготовления шелфтокера служит картон плотностью (200-250 г на кв. м) или добротная бумага.

Что представляют из себя рекламно-информационные атрибуты для торговых полок с товаром?

Шелфтокеры можно условно разделить на 2 вида – ценники и шелфстрипы. С первой категорией все понятно. Крепление цен осуществляется непосредственно около товара. Шелфстрипы закрепляются на торцевой части полки и выглядят в виде уголков или полос. Материалом для изготовления шелфтокеров служит картон, плотная бумага или пластик, реже металл. Зачастую их изготавливают традиционной прямоугольной формы с биговкой (линией для перегиба) для удобного складывания и закрепления. Бывают очень необычные и красивые POS-материалы из данной категории с фигурными контурами и вырубками. Логично, что стоимость на их изготовление несколько выше. Все эти виды должны обладать безупречным дизайном, максимальной информационностью, прочностью, долговечностью использования и удобно крепиться к полкам и прилавкам всех видов.

Способы печати шелфтокеров

При производстве данной продукции используют всевозможные приемы полиграфии. Их суть заключается в том, что на заготовки наносятся изображения рекламного характера с помощью печати:

  • трафаретной;
  • цифровой;
  • тиснения фольгой;
  • офсетной;
  • УФ (лакированной);
  • шелкографии.

Поверхность будущего шелфтокера подвергается ламинированию, с целью придания эффекта глянца или матовости. Такой способ продлевает срок службы картонных торговых атрибутов. Данные носители рекламы могут быть горизонтальными и вертикальными, с изображением на одной стороне или на обеих.

Крепление

С помощью нехитрых подручных дополнений можно осуществлять фиксирование элементов торговой рекламы. Такой вид продукции, как шелфтокер крепится несколькими способами:

  • двусторонним скотчем;
  • замком;
  • при помощи различных подвесов;
  • зажимами.

Посредством скотча можно легко прикрепить полноцветный рекламный шелфтокер к товарной полке, прилавку или к торговой корзине. Замок обычно используется для крепления пластиковых материалов. Для вертикальных элементов, которые могут иметь две рекламные стороны, фиксирование к поверхности осуществляется путем зажимов.

Зачастую на всевозможных выставках, презентациях, акциях, в специализированных магазинах и торговых центрах используют подсветку для выделения шелфтокеров, чтобы повысить узнаваемость продукции.

Обратная связь заполните информацию о себе для отправки менеджеру

Как Вас зовут *
Ваш телефон *
Ваш email *
Сопроводительное письмо

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями.

  • Copyright © 2006-2019
    ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.

    Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


  • Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.

  • ЕДИНЫЙ ОФИС “КУРСКАЯ”
    105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

    +7 (495) 933–34–23
    +7 (495) 662–10–51

    дежурный менеджер:
    +7 (903) 112–10–02
    Skype: ideaprint.reception
    Страница Facebook Email: zakaz@ideaprint.ru

    часы работы:
    Понедельник – пятница,
    с 9:30 до 18:30
    Суббота-воскресенье выходные.

    После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02

  • Как добраться

    Пешком: выход из метро Курская, с Арбатско-Покровской или Кольцевой линии в сторону театра имени Гоголя. В переходе под железнодорожными путями – налево по указателю "улица Казакова". После перехода, через 50 метров, с правой стороны будет шлагбаум и проход на территорию завода "Арма". По территории завода пройти прямо по центральной улице сто метров и, после строения 10, налево. Далее 50 метров прямо до тупика – вход с левой стороны с вывеской "Идея Принт".

    На автомобиле: по Земляному Валу направо до ул. Казакова, далее направо до Нижнего Сусального переулка. Внимание, въезд на территорию на машине платный – 100 руб./час. "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.

  • partners

личность. идея. Принт

Сеть для человека — поспешно давать обет, а после обета обдумывать. Доброе имя лучше большого богатства. Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится. Нерадивый в работе своей — брат расточителю. От высокомерия происходит раздор, а у советующихся — мудрость.