личность. идея. Принт

Сеть для человека — поспешно давать обет, а после обета обдумывать. Доброе имя лучше большого богатства. Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится. Нерадивый в работе своей — брат расточителю. От высокомерия происходит раздор, а у советующихся — мудрость.

+7 495 9333423 +7 903 1121002 e-mail: zakaz@ideaprint.ru telegram канал: ideaprintru 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10 Вся продукция цифровой печати Вся продукция
Цифровая печатать за сутки

Библиотека

Печать визиток

Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге

Печать брошюр

Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.

Печать наклеек

Самоклеящаяся бумага и пленка

Упаковка товаров в термоусадочную пленку

Услуги по упаковке и переупаковке товаров

Печать блокнотов

С переплетом на пружину, скобу или сшитые на нитку

Цифровая печатать за сутки

Все продукты
Помимо полиграфии наша компания возьмет на себя сопровождение любых заказов на офсетную печать (от 4 дней) и изготовление сувенирной продукции (от 7 дней).
Меню

Как оформить визитку?

Важно, чтобы карточки были запоминающимися, с интересным дизайном и полезной информацией

Визитная карточка – мощный маркетинговый инструмент. Визитки читают, их хранят, чтобы в нужное время купить товар или услугу. И важно, чтобы карточки были запоминающимися, с интересным дизайном и полезной информацией. Нередко, когда предприниматель или компания заказывают печать своих первых визиток, они теряются, не знают, как правильно их оформить. Наша цифровая типография «ИДЕЯ ПРИНТ» готова поделиться советами, как создать фирменную карточку, которая станет привлекать клиентов, которую человек, взявший ее, сохранит, а не выбросит.

Определение целей

Первое, что нужно сделать, ответить честно на несколько вопросов:

  • кому будут раздаваться карточки, людям какого возраста и с какими интересами – от этого зависит стиль оформления;
  • чего вы планируете достичь, раздавая карточки, ведь они должны работать;
  • какой формат, материал, дизайн будет уместен для оформления визитки.

Еще один важный вопрос, который требуется решить, вид карточки – будет ли это фирменная визитка компании, персонализированная или рекламная.

Определив для себя, целевую аудиторию, формат изделия, его вид, будет легче выбрать стиль оформления карточки.

Формат

В России общепринятым форматом визиток считается прямоугольник размером 90х50 мм. Это оптимальный вариант, так как такая карта легко поместится в визитнице, отделении кошелька или портмоне. Сделать визитку меньшего размера можно, но теряется площадь, которую можно использовать для нанесения информации. Визитки большего размера не поместятся в стандартные отделения кошельков и визитниц. Их людям придется носить отдельно, из-за чего такие карты легко теряются.

Форма

Желая сделать свои карточки более заметными, интересными, предприниматели и компании задумываются о придании им фигурных форм. Но нужно понимать, что фигурная резка удорожает стоимость изделия и часто неоправданна. Необычная форма карточек подходит в том случае, если деятельность компании или специалиста связана с креативом или проведением рекламной акции. Например, на карте делается отрывной элемент, который можно обменять на скидку или подарок. Во всех остальных случаях оригинальность можно выразить текстом и рисунками, оставив привычную всем форму визитки – прямоугольную.

forma-vizitki-nestandart

Материал изготовления

Обычно для выпуска визитных карточек используется бумага плотностью от 250 г/кв. м. Более тонкий материал использовать не рекомендуется – печатное изделие не будет прочным, долговечным, станет легко мяться и рваться.

Поверхность карточек может быть разной – глянцевой, матовой, под лен, рифленой. Ответа, какой вариант лучше, нет. Поверхность изделия выбирается, исходя из предпочтений заказчика. Вся бумага смотрится красиво, особенно при создании хорошего дизайна и продуманного размещения информации.

vizitka-design-paper

Цветовая гамма

Какого цвета будет визитка, особого значения не имеет. Если у компании уже разработан фирменный стиль, стоит отдавать предпочтение оттенкам, которые в нем используются. Если нет, можно выбрать бумагу любого цвета.

Если компания не может определиться с цветовой гаммой карточек, стоит выбрать классический вариант, − бумагу белого тона. На белоснежном фоне хорошо читается текст практически любого оттенка.

При выборе цветной бумаги нужно уделить внимание выбору оттенка шрифта текста. На визитке с темным фоном будет плохо читаться информация, напечатанная синими, черными, бордовыми чернилами. Чем темнее фон бумаги, тем ярче и насыщеннее должен быть цвет текста. И, наоборот, на светлой бумаге хорошо смотрится текст, отпечатанный темными красками.

firmeniy-color

Односторонняя или двухсторонняя

Информация на визитку может быть нанесена с одной или двух сторон.

Это зависит от того, для кого и для каких целей она печатается:

  • на фирменной визитке компании, предпринимателя или фрилансера информация чаще всего печатается только с лицевой стороны;
  • карточка сотрудника организации может быть двухсторонней – на одной стороне данные специалиста, на другой – компании;
  • при проведении рекламной акции тоже могут быть задействованы две стороны карты – на лицевой можно расположить информацию о компании, магазине, на задней – сведения о скидке, которую может получить покупатель при покупке услуги или товара.

Печать информации на оборотной стороне визитки позволяет увеличить отдачу от нее. Можно донести до потребителя больше информации. Главное, чтобы она была полезной для него. Иногда причиной отказа от нанесения рекламы или информационного текста на заднюю часть карты становится увеличение стоимости печати. Но нужно понимать, что и выгода от использования обеих сторон визитки увеличивается.

Содержание

Решая, какую информацию поместить на карточке, нужно понимать, что она не должна оказаться перегруженной. Важно тщательно продумать содержание, чтобы человек, который будет держать визитку в руках, получил нужные сведения о компании и бизнесе, узнал, как найти офис или связаться с представителем.

Какую информацию обычно размещают на карточке:

  • Логотип. Нанесение фирменного знака позволит повысить узнаваемость компании. Удачное место для логотипа – верхний левый угол. Именно с него люди начинают изучать визитку.
  • Вид деятельности. Необходимо кратко рассказать, каким бизнесом занимается фирма, перечислить услуги, которые оказывает предприниматель или фрилансер.
  • Ф.И.О. директора, специалиста. Данные пишутся в последовательности − имя, отчество (если есть), фамилия.
  • Контакты. Это адрес, телефон, электронная почта, адрес сайта, может быть, мессенджеры, если фирма, специалист или предприниматель действительно использует их для связи.

Дополнительный совет: информация не должна быть избыточной. Достаточно написать номер одного телефона, а не всех 4 – 5, которыми пользуется организация. Если у специалиста или компании разная электронная почта, то есть смысл указывать e-mail организации, а свою работник напишет на карточке от руки.

classic-card

Важные моменты оформления визиток

  • Между отдельными элементами дизайна карточки должно быть достаточно пустого места, чтобы картинки и текст не сливались, информацию было легко прочитать и рассмотреть.
  • Стоит минимизировать количество используемых для написания текста шрифтов. Общепринятый вариант – не более 3 разных шрифтов на одной визитке. Если их окажется больше, читать текст будет неудобно. Также не стоит использовать вычурные шрифты. Не стоит создавать потенциальным клиентам неудобства, заставляя их вглядываться в написанное и пытаться разгадать «головоломку». Визитку, которую сложно прочитать, вряд ли кто-то станет хранить.
  • Не стоит использовать избыточное количество цветов для оформления. Множество разноцветных пятен не даст сосредоточиться на важной информации.

Цифровая типография «ИДЕЯ ПРИНТ» занимается разработкой дизайна и изготовлением визиток. По заказу клиента наши сотрудники создадут макеты карточек любых видов. Дизайнеры типографии подберут подходящую для оформления визитки цветовую гамму, хорошо читаемые шрифты. Для изготовления визиток для компании, сотрудников пришлите нам информацию, которую хотите видеть на карточках, логотип. После создания и утверждения макета мы отпечатаем партию визиток в нужном Вам количестве.


Поделиться в соцсетях

Обратная связь заполните информацию о себе для отправки менеджеру

Как Вас зовут *
Ваш телефон *
Ваш email *
Сопроводительное письмо

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями.

  • Copyright © 2006-2024
    ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.

    Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


  • Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.

  • ЕДИНЫЙ ОФИС «КУРСКАЯ»
    105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

    +7 (495) 933–34–23
    +7 (495) 662–10–51

    дежурный менеджер:
    +7 (903) 112–10–02

    ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: zakaz@ideaprint.ru
    TELEGRAM КАНАЛ: ideaprintru

    часы работы:
    Понедельник – пятница,
    с 9:30 до 18:30
    Суббота-воскресенье выходные.

    После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02

  • Как добраться

    Пешком: 3-5 минут от метро Курская. Со станции Курская (кольцевая, радиальная или МЦД) выход 4 или 5. Мы находимся на территории бизнес-квартала «Завод АРМА», с обратной стороны строения 10. Вход с улицы, под металлическим навесом с вывеской "Идея Принт".

    На автомобиле: Проезд на Арму через КПП - въезд через ул. Казакова и Нижний Сусальный переулок либо через Мрузовский переулок. На территории - подъезд с обратной стороны строения 10 – парковка прямо у входа перед металлическим навесом с вывеской "Идея Принт". Въезд на территорию на машине платный – 200 руб./час. Такси – 15 минут бесплатно.

    "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.

  • partners
+7 495 9333423