+7 495 9333423
+7 903 1121002
skype: ideaprint.reception
email: zakaz@ideaprint.ru
facebook
адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10
Библиотека
Библиотека
Персонализация, ламинация, скругление уголков.
Для последующей печати на принтере или подписи от руки.
На пружине, с печатью на обложке и в блоке.
Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.
Со сложением (фальц) по линии сгиба (биг).
Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге
С ламинацией и скруглением уголков.
Экономичная или премиум раздаточная продукция.
Самоклеящаяся бумага и пленка.
На дизайнерском или мелованном картоне.
С внутренним карманом для бумаг.
Печать красочных рекламных плакатов.
Печать настенных, настольных, перекидных календарей на 2021 год
Повседневные презентации или годовые отчеты на скобе или пружине.
Дизайнерские бумаги, со сложением и персонализацией.
Глянцевые, матовые, без покрытия, дизайнерские.
Комплектовка, вложения, наклейки, запайка в пленку.
Печать именных индивидуальных тетрадей и доставка по домам
Печать от 1 экземпляра
Важно, чтобы карточки были запоминающимися, с интересным дизайном и полезной информацией
Визитная карточка – мощный маркетинговый инструмент. Визитки читают, их хранят, чтобы в нужное время купить товар или услугу. И важно, чтобы карточки были запоминающимися, с интересным дизайном и полезной информацией. Нередко, когда предприниматель или компания заказывают печать своих первых визиток, они теряются, не знают, как правильно их оформить. Наша цифровая типография «ИДЕЯ ПРИНТ» готова поделиться советами, как создать фирменную карточку, которая станет привлекать клиентов, которую человек, взявший ее, сохранит, а не выбросит.
Первое, что нужно сделать, ответить честно на несколько вопросов:
Еще один важный вопрос, который требуется решить, вид карточки – будет ли это фирменная визитка компании, персонализированная или рекламная.
Определив для себя, целевую аудиторию, формат изделия, его вид, будет легче выбрать стиль оформления карточки.
В России общепринятым форматом визиток считается прямоугольник размером 90х50 мм. Это оптимальный вариант, так как такая карта легко поместится в визитнице, отделении кошелька или портмоне. Сделать визитку меньшего размера можно, но теряется площадь, которую можно использовать для нанесения информации. Визитки большего размера не поместятся в стандартные отделения кошельков и визитниц. Их людям придется носить отдельно, из-за чего такие карты легко теряются.
Желая сделать свои карточки более заметными, интересными, предприниматели и компании задумываются о придании им фигурных форм. Но нужно понимать, что фигурная резка удорожает стоимость изделия и часто неоправданна. Необычная форма карточек подходит в том случае, если деятельность компании или специалиста связана с креативом или проведением рекламной акции. Например, на карте делается отрывной элемент, который можно обменять на скидку или подарок. Во всех остальных случаях оригинальность можно выразить текстом и рисунками, оставив привычную всем форму визитки – прямоугольную.
Обычно для выпуска визитных карточек используется бумага плотностью от 250 г/кв. м. Более тонкий материал использовать не рекомендуется – печатное изделие не будет прочным, долговечным, станет легко мяться и рваться.
Поверхность карточек может быть разной – глянцевой, матовой, под лен, рифленой. Ответа, какой вариант лучше, нет. Поверхность изделия выбирается, исходя из предпочтений заказчика. Вся бумага смотрится красиво, особенно при создании хорошего дизайна и продуманного размещения информации.
Какого цвета будет визитка, особого значения не имеет. Если у компании уже разработан фирменный стиль, стоит отдавать предпочтение оттенкам, которые в нем используются. Если нет, можно выбрать бумагу любого цвета.
Если компания не может определиться с цветовой гаммой карточек, стоит выбрать классический вариант, − бумагу белого тона. На белоснежном фоне хорошо читается текст практически любого оттенка.
При выборе цветной бумаги нужно уделить внимание выбору оттенка шрифта текста. На визитке с темным фоном будет плохо читаться информация, напечатанная синими, черными, бордовыми чернилами. Чем темнее фон бумаги, тем ярче и насыщеннее должен быть цвет текста. И, наоборот, на светлой бумаге хорошо смотрится текст, отпечатанный темными красками.
Информация на визитку может быть нанесена с одной или двух сторон.
Это зависит от того, для кого и для каких целей она печатается:
Печать информации на оборотной стороне визитки позволяет увеличить отдачу от нее. Можно донести до потребителя больше информации. Главное, чтобы она была полезной для него. Иногда причиной отказа от нанесения рекламы или информационного текста на заднюю часть карты становится увеличение стоимости печати. Но нужно понимать, что и выгода от использования обеих сторон визитки увеличивается.
Решая, какую информацию поместить на карточке, нужно понимать, что она не должна оказаться перегруженной. Важно тщательно продумать содержание, чтобы человек, который будет держать визитку в руках, получил нужные сведения о компании и бизнесе, узнал, как найти офис или связаться с представителем.
Какую информацию обычно размещают на карточке:
Дополнительный совет: информация не должна быть избыточной. Достаточно написать номер одного телефона, а не всех 4 – 5, которыми пользуется организация. Если у специалиста или компании разная электронная почта, то есть смысл указывать e-mail организации, а свою работник напишет на карточке от руки.
Цифровая типография «ИДЕЯ ПРИНТ» занимается разработкой дизайна и изготовлением визиток. По заказу клиента наши сотрудники создадут макеты карточек любых видов. Дизайнеры типографии подберут подходящую для оформления визитки цветовую гамму, хорошо читаемые шрифты. Для изготовления визиток для компании, сотрудников пришлите нам информацию, которую хотите видеть на карточках, логотип. После создания и утверждения макета мы отпечатаем партию визиток в нужном Вам количестве.
Copyright © 2006-2021
ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.
Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.
ЕДИНЫЙ ОФИС “КУРСКАЯ”
105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10
+7 (495) 933–34–23
+7 (495) 662–10–51
дежурный менеджер:
+7 (903) 112–10–02
Skype: ideaprint.reception
Страница Facebook
Email: zakaz@ideaprint.ru
часы работы:
Понедельник – пятница,
с 9:30 до 18:30
Суббота-воскресенье выходные.
После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02
Как добраться
Пешком: выход №4 из метро Курская, с Арбатско-Покровской или Кольцевой линии, по указателю "улица Казакова". В переходе под железнодорожными путями – по указателям "улица Казакова". После перехода, через 50 метров, с правой стороны будет шлагбаум и проход на территорию Бизнес-квартала «Завод АРМА». По территории завода пройти прямо по центральной улице сто метров и, после строения 10, налево. Далее 50 метров прямо – вход с левой стороны с вывеской "Идея Принт".
На автомобиле: по Земляному Валу направо до ул. Казакова, далее направо до Нижнего Сусального переулка. Внимание, въезд на территорию на машине платный – 150 руб./час. Такси - бесплатно! "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.
личность. идея. Принт