+7 495 9333423 +7 903 1121002 skype: ideaprint.reception email: zakaz@ideaprint.ru facebook адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10 Библиотека Библиотека

Библиотека

Печать визиток

Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге

Печать брошюр

Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.

Наклейки

Самоклеящаяся бумага и пленка

Упаковка товаров в прозрачную пленку

Для безопасной транспортировки и опрятного внешнего вида

Печать блокнотов

С переплетом на пружину, скобу или сшитые на нитку

Печать на футболках, свитшотах и поло

Термотрансфер пленок (флекс)

Сроки изготовления не более 24 часов.

Все продукты
Помимо полиграфии наша компания возьмет на себя сопровождение любых заказов на офсетную печать (от 4 дней) и изготовление сувенирной продукции (от 7 дней).
Меню

5 трендов дизайна 2020, которые нельзя игнорировать

Фирменный стиль стал способом не только привлечения, но и удержания покупателей, формирования прослойки «адвокатов бренда».

Бытует мнение, что бизнес нужно было делать в 90-ых. И действительно, в те времена запустить свое дело было куда проще: конкуренции не существовало, о качестве товара и надежности продавца люди особо не задумывались. Но в 2020 ситуация совершенно иная – рынок переполнен товарами, а за каждого клиента разворачивается нешуточная борьба.

И главным аргументом в ней стал фирменный стиль:

  • Яркий и нетривиальный дизайн позволяет привлечь внимание потенциального клиента;
  • Оформление бренда в характерных цветах и присутствие логотипа на сайте, упаковке и промо-материалах повышает узнаваемость, а значит, и лояльность аудитории;
  • Фирменный стиль в 2020 наконец-то перестал укладываться в рамки одного лишь логотипа – теперь это целая маркетинговая политика, которая определяет тон общения с потенциальным клиентом, методы его мотивации, анализ потребностей и многое другое.

Фирменный стиль стал способом не только привлечения, но и удержания покупателей, формирования прослойки «адвокатов бренда». А ведь именно эта категория и формирует около 70% прибыли любой компании. Поэтому, если у вас до сих пор нет логотипа и четкой маркетинговой линии, самое время задуматься об их разработке. Цифровая типография «ИДЕЯ ПРИНТ» готова вам в этом помочь и рассказать об актуальных трендах графического дизайна 2020.

ТОП-5 актуальных решений в этом году

Конкуренция заставляет всех участников рынка пребывать в постоянном движении – что-то менять, совершенствовать, искать лучшие варианты. И графический дизайн – не исключение. Ежегодно он представляет миру новые тренды, которые просто обязаны привлечь внимание людей. Следовать им или нет – дело ваше. Ведь ребрендинг – удовольствие дорогое. Возможно, стоит лишь принять во внимание интересные идеи и использовать их в своем логотипе, на сайте и в промо-материалах.

Тренд №1. Синий цвет и не только

Институт цвета США Pantone назвал цветом года глубокий синий. По мнению специалистов этой компании, именно этот оттенок внушает наибольшее доверие и ассоциируется с надежностью бренда. Он действительно хорош для юридических и консалтинговых фирм, в которых люди желают видеть серьезность и компетентность.

Но если ваша сфера больше связана с импульсивными покупками и развлечениями, стоит поискать более яркие варианты:

  • Так, Shutterstock предлагает заменить синий на яркий цвет Aqua Menthe. Насыщенный ментоловый цвет не так давно покинул индустрию красоты и все еще с теплом вспоминается всей прекрасной половиной человечества;
  • В тренде и огненно-красный оттенок лавы – такой дизайн невозможно упустить из виду. И в этом его главное достоинство;
  • В тренде и металлики. Причем всех существующих оттенков, от традиционного золота до персикового, мятного и прочих.

Выбирая свой фирменный цвет, стоит подумать не только о моде, но и о достоинствах, которые он вам дает. Так, синий ассоциируется с надежностью, оранжевый – с радостью, а зеленый – с безопасностью. Универсальным всегда остается и логотип в черном цвете, который крайне редко нуждается в серьезных переменах. Добавьте к нему пару цветовых акцентов – и вы уже отличитесь от многотысячной армии конкурентов.

dark-blue-card

Тренд №2. Цветной монохром

Дизайн, напоминающий черно-белую фотографию, только в цвете – тенденция, которая вошла в моду совсем недавно и грозит продержаться еще лет пять. А то и больше.

Значительное достоинство цветного монохрома кроется в двух аспектах:

  • Нестандартное решение привлекает внимание;
  • С этого формата особенно удобно доносить информацию. Ведь обычные белые буквы на нем выглядят выразительно и читаются без затруднений.

Умело подобранная гамма оттенков в одной палитре вполне может соответствовать уже существующему фирменному цвету. Поэтому вы можете в очередной раз удивить клиентов, применив этот тренд в промо-материалах – брошюрах, листовках и журналах. А дизайнеры «ИДЕЯ ПРИНТ» позаботятся о формировании прочной ассоциации с вашим брендом.

color-monohrom

Тренд №3. Неоформизм

В Digital-сфере от этого направления старались уйти последние лет 10. По мере того, как смартфоны и экраны становились все более плоскими, все примитивнее становились и их кнопки, значки и ярлыки. Но 2020-ый перевернул все в иное русло. Он показал пользователям достоинство «выпуклых» кнопок. И теперь их можно встретить в новейших приложениях: игра света и теней в графике формирует имитацию объема. Использовать этот тренд можно всюду:

  • В дизайне логотипа и промо-материалов;
  • Мобильном приложении;
  • На вашем сайте.

Главное, тщательно продумать композицию и выделить объемом наиболее важные детали.

neoformizm

Тренд №4. Асимметрия

Этим заманчивым предложением уже воспользовались крупнейшие бренды. Так, в Instagram появились страницы с асимметричным, хаотичным расположением фотографий в профиле, а компания LaModa и вовсе поставила первые две буквы в позицию падения. Этот ироничный ход оценили практически все почитатели бренда.

Особенно актуальна асимметрия для дизайна визиток и упаковки. Ведь нестандартный вариант расположения текста и символов нередко притягивает взгляд и заставляет покупателя более тщательно ознакомиться с предложением. Это отличный вариант для вывода на рынок нового продукта или бренда.

asimmetria

Тренд №5. Hand Made

Стандартный набор инструментов графического дизайна позволяет создавать весьма стандартные очертания и формы. Поэтому все большую актуальность в графике обретает ручное творчество. Леттеринг и живопись, граффити и акварель способны наделить бренд настоящей уникальностью. Поэтому дизайнеры все чаще используют их в разработке логотипа, визиток и даже сайтов.

Конечно, ручная работа – удовольствие дорогое. Но это великолепный шанс навсегда отстроиться от конкурентов. Поэтому подумайте над этим вариантом особенно тщательно.

lettering

Создайте ваш стиль: применяем тренды на практике

Наличие логотипа еще не говорит о собственном стиле вашей компании. Ведь он складывается из множества элементов – сувенирной продукции и промо-материалов, наружной рекламы и оформления вашего сайта. Поэтому начните работу с тщательного анализа: подумайте, какие элементы вы уже внедрили и что они смогли вам дать.

Уникальным дизайном должны обладать, как минимум:

  • Логотип;
  • Оформление сайта;
  • Визитная карточка;
  • Промо-материалы, которые вы используете для распространения информации о фирме – листовки, брошюры, флайеры;
  • Упаковка товаров;
  • Страницы в социальных сетях.

Все они должны быть связаны между собой дизайном, цветом и композицией, а также стилем подачи информации. Только в таком случае у покупателей сформируется четкое представление о вашем бренде, и они начнут безошибочно узнавать его среди тысяч других предложений.

Дизайнеры цифровой типографии «ИДЕЯ ПРИНТ» готовы помочь вам с разработкой дизайна логотипа, брошюр и иных элементов брендбука. Мы учтем текущие тренды и особенности деятельности компании, реализуем ваши желания и подскажем креативные решения, которые заставят вашего потенциального клиента познакомиться с брендом поближе.


Обратная связь заполните информацию о себе для отправки менеджеру

Как Вас зовут *
Ваш телефон *
Ваш email *
Сопроводительное письмо

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями.

  • Copyright © 2006-2021
    ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.

    Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


  • Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.

  • ЕДИНЫЙ ОФИС “КУРСКАЯ”
    105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

    +7 (495) 933–34–23
    +7 (495) 662–10–51

    дежурный менеджер:
    +7 (903) 112–10–02
    Skype: ideaprint.reception
    Страница Facebook Email: zakaz@ideaprint.ru

    часы работы:
    Понедельник – пятница,
    с 9:30 до 18:30
    Суббота-воскресенье выходные.

    После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02

  • Как добраться

    Пешком: выход №4 из метро Курская, с Арбатско-Покровской или Кольцевой линии, по указателю "улица Казакова". В переходе под железнодорожными путями – по указателям "улица Казакова". После перехода, через 50 метров, с правой стороны будет шлагбаум и проход на территорию Бизнес-квартала «Завод АРМА». По территории завода пройти прямо по центральной улице сто метров и, после строения 10, налево. Далее 50 метров прямо – вход с левой стороны с вывеской "Идея Принт".

    На автомобиле: по Земляному Валу направо до ул. Казакова, далее направо до Нижнего Сусального переулка. Внимание, въезд на территорию на машине платный – 150 руб./час. Такси - бесплатно! "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.

  • partners

личность. идея. Принт

Сеть для человека — поспешно давать обет, а после обета обдумывать. Доброе имя лучше большого богатства. Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится. Нерадивый в работе своей — брат расточителю. От высокомерия происходит раздор, а у советующихся — мудрость.