+7 495 9333423
+7 903 1121002
skype: ideaprint.reception
email: zakaz@ideaprint.ru
facebook
адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10
Библиотека
Библиотека
Персонализация, ламинация, скругление уголков.
Для последующей печати на принтере или подписи от руки.
На пружине, с печатью на обложке и в блоке.
Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.
Со сложением (фальц) по линии сгиба (биг).
Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге
С ламинацией и скруглением уголков.
Экономичная или премиум раздаточная продукция.
Самоклеящаяся бумага и пленка.
На дизайнерском или мелованном картоне.
С внутренним карманом для бумаг.
Печать красочных рекламных плакатов.
Печать настенных, настольных, перекидных календарей на 2021 год
Повседневные презентации или годовые отчеты на скобе или пружине.
Дизайнерские бумаги, со сложением и персонализацией.
Глянцевые, матовые, без покрытия, дизайнерские.
Комплектовка, вложения, наклейки, запайка в пленку.
Печать именных индивидуальных тетрадей и доставка по домам
Печать от 1 экземпляра
Фирменный стиль стал способом не только привлечения, но и удержания покупателей, формирования прослойки «адвокатов бренда».
Бытует мнение, что бизнес нужно было делать в 90-ых. И действительно, в те времена запустить свое дело было куда проще: конкуренции не существовало, о качестве товара и надежности продавца люди особо не задумывались. Но в 2020 ситуация совершенно иная – рынок переполнен товарами, а за каждого клиента разворачивается нешуточная борьба.
И главным аргументом в ней стал фирменный стиль:
Фирменный стиль стал способом не только привлечения, но и удержания покупателей, формирования прослойки «адвокатов бренда». А ведь именно эта категория и формирует около 70% прибыли любой компании. Поэтому, если у вас до сих пор нет логотипа и четкой маркетинговой линии, самое время задуматься об их разработке. Цифровая типография «ИДЕЯ ПРИНТ» готова вам в этом помочь и рассказать об актуальных трендах графического дизайна 2020.
Конкуренция заставляет всех участников рынка пребывать в постоянном движении – что-то менять, совершенствовать, искать лучшие варианты. И графический дизайн – не исключение. Ежегодно он представляет миру новые тренды, которые просто обязаны привлечь внимание людей. Следовать им или нет – дело ваше. Ведь ребрендинг – удовольствие дорогое. Возможно, стоит лишь принять во внимание интересные идеи и использовать их в своем логотипе, на сайте и в промо-материалах.
Институт цвета США Pantone назвал цветом года глубокий синий. По мнению специалистов этой компании, именно этот оттенок внушает наибольшее доверие и ассоциируется с надежностью бренда. Он действительно хорош для юридических и консалтинговых фирм, в которых люди желают видеть серьезность и компетентность.
Но если ваша сфера больше связана с импульсивными покупками и развлечениями, стоит поискать более яркие варианты:
Выбирая свой фирменный цвет, стоит подумать не только о моде, но и о достоинствах, которые он вам дает. Так, синий ассоциируется с надежностью, оранжевый – с радостью, а зеленый – с безопасностью. Универсальным всегда остается и логотип в черном цвете, который крайне редко нуждается в серьезных переменах. Добавьте к нему пару цветовых акцентов – и вы уже отличитесь от многотысячной армии конкурентов.
Дизайн, напоминающий черно-белую фотографию, только в цвете – тенденция, которая вошла в моду совсем недавно и грозит продержаться еще лет пять. А то и больше.
Значительное достоинство цветного монохрома кроется в двух аспектах:
Умело подобранная гамма оттенков в одной палитре вполне может соответствовать уже существующему фирменному цвету. Поэтому вы можете в очередной раз удивить клиентов, применив этот тренд в промо-материалах – брошюрах, листовках и журналах. А дизайнеры «ИДЕЯ ПРИНТ» позаботятся о формировании прочной ассоциации с вашим брендом.
В Digital-сфере от этого направления старались уйти последние лет 10. По мере того, как смартфоны и экраны становились все более плоскими, все примитивнее становились и их кнопки, значки и ярлыки. Но 2020-ый перевернул все в иное русло. Он показал пользователям достоинство «выпуклых» кнопок. И теперь их можно встретить в новейших приложениях: игра света и теней в графике формирует имитацию объема. Использовать этот тренд можно всюду:
Главное, тщательно продумать композицию и выделить объемом наиболее важные детали.
Этим заманчивым предложением уже воспользовались крупнейшие бренды. Так, в Instagram появились страницы с асимметричным, хаотичным расположением фотографий в профиле, а компания LaModa и вовсе поставила первые две буквы в позицию падения. Этот ироничный ход оценили практически все почитатели бренда.
Особенно актуальна асимметрия для дизайна визиток и упаковки. Ведь нестандартный вариант расположения текста и символов нередко притягивает взгляд и заставляет покупателя более тщательно ознакомиться с предложением. Это отличный вариант для вывода на рынок нового продукта или бренда.
Стандартный набор инструментов графического дизайна позволяет создавать весьма стандартные очертания и формы. Поэтому все большую актуальность в графике обретает ручное творчество. Леттеринг и живопись, граффити и акварель способны наделить бренд настоящей уникальностью. Поэтому дизайнеры все чаще используют их в разработке логотипа, визиток и даже сайтов.
Конечно, ручная работа – удовольствие дорогое. Но это великолепный шанс навсегда отстроиться от конкурентов. Поэтому подумайте над этим вариантом особенно тщательно.
Наличие логотипа еще не говорит о собственном стиле вашей компании. Ведь он складывается из множества элементов – сувенирной продукции и промо-материалов, наружной рекламы и оформления вашего сайта. Поэтому начните работу с тщательного анализа: подумайте, какие элементы вы уже внедрили и что они смогли вам дать.
Уникальным дизайном должны обладать, как минимум:
Все они должны быть связаны между собой дизайном, цветом и композицией, а также стилем подачи информации. Только в таком случае у покупателей сформируется четкое представление о вашем бренде, и они начнут безошибочно узнавать его среди тысяч других предложений.
Дизайнеры цифровой типографии «ИДЕЯ ПРИНТ» готовы помочь вам с разработкой дизайна логотипа, брошюр и иных элементов брендбука. Мы учтем текущие тренды и особенности деятельности компании, реализуем ваши желания и подскажем креативные решения, которые заставят вашего потенциального клиента познакомиться с брендом поближе.
Copyright © 2006-2021
ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.
Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.
ЕДИНЫЙ ОФИС “КУРСКАЯ”
105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10
+7 (495) 933–34–23
+7 (495) 662–10–51
дежурный менеджер:
+7 (903) 112–10–02
Skype: ideaprint.reception
Страница Facebook
Email: zakaz@ideaprint.ru
часы работы:
Понедельник – пятница,
с 9:30 до 18:30
Суббота-воскресенье выходные.
После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02
Как добраться
Пешком: выход №4 из метро Курская, с Арбатско-Покровской или Кольцевой линии, по указателю "улица Казакова". В переходе под железнодорожными путями – по указателям "улица Казакова". После перехода, через 50 метров, с правой стороны будет шлагбаум и проход на территорию Бизнес-квартала «Завод АРМА». По территории завода пройти прямо по центральной улице сто метров и, после строения 10, налево. Далее 50 метров прямо – вход с левой стороны с вывеской "Идея Принт".
На автомобиле: по Земляному Валу направо до ул. Казакова, далее направо до Нижнего Сусального переулка. Внимание, въезд на территорию на машине платный – 150 руб./час. Такси - бесплатно! "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.
личность. идея. Принт