личность. идея. Принт
+7 495 9333423
+7 903 1121002
e-mail: zakaz@ideaprint.ru
telegram канал: ideaprintru
105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10
Вся продукция
Цифровая печатать за сутки
Библиотека
Изготовление и печать бейджей
Изготовление и печать качественных бирок
Изготовление и печать бланков
Изготовление и печать блокнотов
Печать брошюр и каталогов
Изготовление и печать буклетов
Рекламные воблеры
Изготовление и печать визиток
Изготовление и печать дипломов
Изготовление и печать календарей
Печать листовок, лифлетов, флаеров
Изготовление и печать меню
Печать наклеек, стикеров, стикерпаков
Изготовление и печать открыток
Изготовление и печать папок
Печать рекламных плакатов и постеров
Презентации, отчеты на скобе или пружине
Изготовление и печать пригласительных
Услуги по упаковке и переупаковке товаров
Печать фотоальбомов и фотографий
Вырубка малых тиражей без штампа для вырубки
Изготовление и печать этикеток
Фирменный стиль стал способом не только привлечения, но и удержания покупателей, формирования прослойки «адвокатов бренда».
Бытует мнение, что бизнес нужно было делать в 90-ых. И действительно, в те времена запустить свое дело было куда проще: конкуренции не существовало, о качестве товара и надежности продавца люди особо не задумывались. Но в 2020 ситуация совершенно иная – рынок переполнен товарами, а за каждого клиента разворачивается нешуточная борьба.
И главным аргументом в ней стал фирменный стиль:
Фирменный стиль стал способом не только привлечения, но и удержания покупателей, формирования прослойки «адвокатов бренда». А ведь именно эта категория и формирует около 70% прибыли любой компании. Поэтому, если у вас до сих пор нет логотипа и четкой маркетинговой линии, самое время задуматься об их разработке. Цифровая типография «ИДЕЯ ПРИНТ» готова вам в этом помочь и рассказать об актуальных трендах графического дизайна 2020.
Конкуренция заставляет всех участников рынка пребывать в постоянном движении – что-то менять, совершенствовать, искать лучшие варианты. И графический дизайн – не исключение. Ежегодно он представляет миру новые тренды, которые просто обязаны привлечь внимание людей. Следовать им или нет – дело ваше. Ведь ребрендинг – удовольствие дорогое. Возможно, стоит лишь принять во внимание интересные идеи и использовать их в своем логотипе, на сайте и в промо-материалах.
Институт цвета США Pantone назвал цветом года глубокий синий. По мнению специалистов этой компании, именно этот оттенок внушает наибольшее доверие и ассоциируется с надежностью бренда. Он действительно хорош для юридических и консалтинговых фирм, в которых люди желают видеть серьезность и компетентность.
Но если ваша сфера больше связана с импульсивными покупками и развлечениями, стоит поискать более яркие варианты:
Выбирая свой фирменный цвет, стоит подумать не только о моде, но и о достоинствах, которые он вам дает. Так, синий ассоциируется с надежностью, оранжевый – с радостью, а зеленый – с безопасностью. Универсальным всегда остается и логотип в черном цвете, который крайне редко нуждается в серьезных переменах. Добавьте к нему пару цветовых акцентов – и вы уже отличитесь от многотысячной армии конкурентов.
Дизайн, напоминающий черно-белую фотографию, только в цвете – тенденция, которая вошла в моду совсем недавно и грозит продержаться еще лет пять. А то и больше.
Значительное достоинство цветного монохрома кроется в двух аспектах:
Умело подобранная гамма оттенков в одной палитре вполне может соответствовать уже существующему фирменному цвету. Поэтому вы можете в очередной раз удивить клиентов, применив этот тренд в промо-материалах – брошюрах, листовках и журналах. А дизайнеры «ИДЕЯ ПРИНТ» позаботятся о формировании прочной ассоциации с вашим брендом.
В Digital-сфере от этого направления старались уйти последние лет 10. По мере того, как смартфоны и экраны становились все более плоскими, все примитивнее становились и их кнопки, значки и ярлыки. Но 2020-ый перевернул все в иное русло. Он показал пользователям достоинство «выпуклых» кнопок. И теперь их можно встретить в новейших приложениях: игра света и теней в графике формирует имитацию объема. Использовать этот тренд можно всюду:
Главное, тщательно продумать композицию и выделить объемом наиболее важные детали.
Этим заманчивым предложением уже воспользовались крупнейшие бренды. Так, в Instagram появились страницы с асимметричным, хаотичным расположением фотографий в профиле, а компания LaModa и вовсе поставила первые две буквы в позицию падения. Этот ироничный ход оценили практически все почитатели бренда.
Особенно актуальна асимметрия для дизайна визиток и упаковки. Ведь нестандартный вариант расположения текста и символов нередко притягивает взгляд и заставляет покупателя более тщательно ознакомиться с предложением. Это отличный вариант для вывода на рынок нового продукта или бренда.
Стандартный набор инструментов графического дизайна позволяет создавать весьма стандартные очертания и формы. Поэтому все большую актуальность в графике обретает ручное творчество. Леттеринг и живопись, граффити и акварель способны наделить бренд настоящей уникальностью. Поэтому дизайнеры все чаще используют их в разработке логотипа, визиток и даже сайтов.
Конечно, ручная работа – удовольствие дорогое. Но это великолепный шанс навсегда отстроиться от конкурентов. Поэтому подумайте над этим вариантом особенно тщательно.
Наличие логотипа еще не говорит о собственном стиле вашей компании. Ведь он складывается из множества элементов – сувенирной продукции и промо-материалов, наружной рекламы и оформления вашего сайта. Поэтому начните работу с тщательного анализа: подумайте, какие элементы вы уже внедрили и что они смогли вам дать.
Уникальным дизайном должны обладать, как минимум:
Все они должны быть связаны между собой дизайном, цветом и композицией, а также стилем подачи информации. Только в таком случае у покупателей сформируется четкое представление о вашем бренде, и они начнут безошибочно узнавать его среди тысяч других предложений.
Дизайнеры цифровой типографии «ИДЕЯ ПРИНТ» готовы помочь вам с разработкой дизайна логотипа, брошюр и иных элементов брендбука. Мы учтем текущие тренды и особенности деятельности компании, реализуем ваши желания и подскажем креативные решения, которые заставят вашего потенциального клиента познакомиться с брендом поближе.
Copyright © 2006-2024
ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.
Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.
ЕДИНЫЙ ОФИС «КУРСКАЯ»
105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10
+7 (495) 933–34–23
+7 (495) 662–10–51
дежурный менеджер:
+7 (903) 112–10–02
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: zakaz@ideaprint.ru
TELEGRAM КАНАЛ: ideaprintru
часы работы:
Понедельник – пятница,
с 9:30 до 18:30
Суббота-воскресенье выходные.
После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02
Как добраться
Пешком: 3-5 минут от метро Курская. Со станции Курская (кольцевая, радиальная или МЦД) выход 4 или 5. Мы находимся на территории бизнес-квартала «Завод АРМА», с обратной стороны строения 10. Вход с улицы, под металлическим навесом с вывеской "Идея Принт".
На автомобиле: Проезд на Арму через КПП - въезд через ул. Казакова и Нижний Сусальный переулок либо через Мрузовский переулок. На территории - подъезд с обратной стороны строения 10 – парковка прямо у входа перед металлическим навесом с вывеской "Идея Принт". Въезд на территорию на машине платный – 200 руб./час. Такси – 15 минут бесплатно.