+7 495 9333423 +7 903 1121002 skype: ideaprint.reception email: zakaz@ideaprint.ru facebook адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

Библиотека

Печать визиток

Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге

Печать брошюр

Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.

Буклеты

Со сложением (фальц) по линии сгиба (биг).

Упаковка в пленку

Упаковка и фасовка

Печать листовок

Экономичная или премиум раздаточная продукция.

Библиотека

Образовательные статьи и интервью о полиграфии и дизайне

Сроки изготовления не более 24 часов.

Все продукты
Помимо полиграфии наша компания возьмет на себя сопровождение любых заказов на офсетную печать (от 4 дней) и изготовление сувенирной продукции (от 7 дней).
Меню

Подготовка макетов в типографию. Часть 2

09.04.2015

Программа Corel Draw изначально не предназначалась для создания полиграфической продукции, а только для презентационных материалов. За много лет тщательной доработки ее создатели приблизили ее по возможностям к уровню графических редакторов фирмы Adobe, но все же макеты сделанные в Corel Draw, необходимо каждый раз дорабатывать под требования печати, чтобы спокойно отдавать их в типографию.

После того как макет готов, необходимо сделать его дубликат в отдельной папке и все дальнейшие операции производить с ним, поскольку в итоге макет станет нередактируем и в дальнейшем вносить в него изменения уже не получится. Поэтому макет для последующих правок пусть останется нетронутым, а работать будет с дубликатом. Первым делом проверяем наш макет на вылеты и отступы – это правило относится к любому макету, в какой бы программе он не был создан. Далее осуществляем операции, необходимые именно в Corel Draw:

1) Избавляемся от текста в макете – операция «закривления шрифтов»

Для начала выделяем все объекты в макете либо горячими клавишами Ctrl+A, либо через команду меню (рисунок 2.1)

Рисунок 2.1

Далее разгруппировываем все возможные группы в макете либо кнопкой на верхней панели либо через команду меню (рисунки 2.2-2.3)

Рисунок 2.2Рисунок 2.3

Далее выделяем текст командой меню (рисунок 2.4)

Рисунок 2.4

и превращаем его в кривые командой меню (рисунок 2.5)

Рисунок 2.5

предыдущие действия были необходимы потому что текст, сгруппированный с другими элементами макета команда «Выделить текст» не видит. Поэтому мы сначала избавляемся от сгруппированных объектов а затем выделяем освободившийся текст и закривляем его («закривление» – русская калька английского термина curve, суть действия заключается в том, что шрифт превращается в векторный объект, что избавляет макет от опасности слета шрифта при его открытии на компьютере в типографии. Но после применения этой команды работать со шрифтом уже невозможно, почему мы и создали дубликат файла)

Если у на многостраничный макет, то все вышеперечисленные действия следует повторить на каждой странице, из-за того что они применяются только к конкретной странице макета.

после их выполнения проверяем, не осталось ли незакривленных шрифтов в «Свойствах документа» – рисунки 2.6-2.7.

Рисунок 2.6Рисунок 2.7

Если в Свойствах мы увидим наличие незакривленного шрифта, который не можем отыскать сами, можно прибегнуть к помощи команды поиска объектов, которая отыщет его сама (рисунки 2.8-2.13)

Рисунок 2.8Рисунок 2.9Рисунок 2.10Рисунок 2.11Рисунок 2.12Рисунок 2.13

нам остается лишь закривить его.

2) Избавляемся от эффектов

Практически все эффекты Corel Draw (тени, прозрачности и пр.) очень некорректно считываются печатными устройствами, что приводит к браку. Поэтому крайне необходимо избавляться от них, растрируя все объекты макета, к которым они применены. Используя команду меню «Конвертировать в растр» (рисунки 2.14 – 2.15) подвергаем все объекты с эффектами этой операции, проследив, чтоб настройки в выпадающей менюшке команды (рисунок 2.15) были именно таковы – разрешение 300 точек, включен прозрачный фон, профиль CMYK.

Рисунок 2.14Рисунок 2.15

3) Файл Corel Draw может содержать в себе объекты разных цветовых профилей (CMYK, RGB, Pantone) Требование типографии – только профиль CMYK в макете, все остальные профиля, присутствующие в макете, переводятся в него автоматически при печати. При этом цвета объектов, окрашенными нецмиковскими профилями, могут незначительно (а порой и значительно) искажаться. Поэтому лучше, если мы сами проверим все наши элементы макета на профиль. Обычно все, что мы набрали или создали в Corel Draw, автоматически относится к профилю CMYK, если при создании файла мы определили его параметры (рисунок 2.16)

Рисунок 2.16

Но то, что мы туда импортировали (фото, логотипы, элементы дизайна и пр.) может иметь профиль RGB или Pantone. Поэтому нужно просмотреть все импортированные в макет элементы и перенести их в CMYK простым действием из палитры меню (рисунки 2.17-2.19)

Рисунок 2.17Рисунок 2.18Рисунок 2.19

(отдельным случаем является, когда мы намеренно используем пантоны в макете для печати шелкографией или лаком, например. Такие ситуации обговариваются с менеджером типографии на стадии оформления заказа и в этом случае объекты с пантоном остаются в макете)

4)проследить, чтобы толщина контуров, используемых в макете, не была менее 0,1мм.

5)плашки с черной композитной заливкой (содержащие помимо черного другие цвета из палитры CMYK) не должны в сумме превышать 300% (предел суммы красочности, превышение которого создает слишком толстый слой краски, что приводит к отмарыванию ее с бумаги и грязи) Лучше всего использовать в векторных черных плашках соотношение Cyan-50%, Magenta-50%, Yellow-50%, Black-100%).

Импортированные в макет растровые объекты (фото) также не должны в темных местах содержать превышение красочности свыше 300%. Для этого их, прежде чем вставить в макет, следует открыть в программе Photoshop и снять превышение, если оно есть (как именно – см. в следующем разделе, посвященном этой программе)

мелкий черный текст не должен быть композитным, т.е. он должен быть окрашенным 100%-м черным цветом, без добавления других цветов (рисунок 2.20).

Рисунок 2.20

если он располагается на цветном фоне, к нему следует применить функцию «оверпринт» (перекрытие) иначе фон под текстом не будет пропечатан и при малейшем несовмещении красок возникнет белый ореол вокруг букв, мешающий чтению и портящий впечатление. Оверпринт на тексте устанавливается, кликая по нему правой кнопкой мыши и выбирая Overprint Fill. (рисунок 2.21)

Рисунок 2.21

7) подготовленный таким образом макет следует сохранить не выше 15-й версии.

II. ПОДГОТОВКА МАКЕТА В ПРОГРАММЕ COREL DRAW

Программа Corel Draw изначально не предназначалась для создания полиграфической продукции, а только для презентационных материалов. За много лет тщательной доработки ее создатели приблизили ее по возможностям к уровню графических редакторов фирмы Adobe, но все же макеты сделанные в Corel Draw, необходимо каждый раз дорабатывать под требования печати, чтобы спокойно отдавать их в типографию. После того как макет готов, необходимо сделать его дубликат в отдельной папке и все дальнейшие операции производить с ним, поскольку в итоге макет станет нередактируем и в дальнейшем вносить в него изменения уже не получится. Поэтому макет для последующих правок пусть останется нетронутым, а работать будет с дубликатом. Первым делом проверяем наш макет на вылеты и отступы – это правило относится к любому макету, в какой бы программе он не был создан. Далее осуществляем операции, необходимые именно в Corel Draw:

1) Избавляемся от текста в макете – операция «закривления шрифтов»

Для начала выделям все объекты в макете либо горячими клавишами Ctrl+A, либо через команду меню (рисунок 2.1)

Обратная связь заполните информацию о себе для отправки менеджеру

Как Вас зовут *
Ваш телефон *
Ваш email *
Сопроводительное письмо

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями.

  • Copyright © 2006-2019
    ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.

    Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


  • Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.

  • ЕДИНЫЙ ОФИС “КУРСКАЯ”
    105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

    +7 (495) 933–34–23
    +7 (495) 662–10–51

    дежурный менеджер:
    +7 (903) 112–10–02
    Skype: ideaprint.reception
    Страница Facebook Email: zakaz@ideaprint.ru

    часы работы:
    Понедельник – пятница,
    с 9:30 до 18:30
    Суббота-воскресенье выходные.

    После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02

  • Как добраться

    Пешком: выход из метро Курская, с Арбатско-Покровской или Кольцевой линии в сторону театра имени Гоголя. В переходе под железнодорожными путями – налево по указателю "улица Казакова". После перехода, через 50 метров, с правой стороны будет шлагбаум и проход на территорию завода "Арма". По территории завода пройти прямо по центральной улице сто метров и, после строения 10, налево. Далее 50 метров прямо до тупика – вход с левой стороны с вывеской "Идея Принт".

    На автомобиле: по Земляному Валу направо до ул. Казакова, далее направо до Нижнего Сусального переулка. Внимание, въезд на территорию на машине платный – 100 руб./час. "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.

  • partners

личность. идея. Принт

Сеть для человека — поспешно давать обет, а после обета обдумывать. Доброе имя лучше большого богатства. Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится. Нерадивый в работе своей — брат расточителю. От высокомерия происходит раздор, а у советующихся — мудрость.