+7 495 9333423
+7 903 1121002
skype: ideaprint.reception
email: zakaz@ideaprint.ru
facebook
адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10
Библиотека
Библиотека
Персонализация, ламинация, скругление уголков.
Для последующей печати на принтере или подписи от руки.
На пружине, с печатью на обложке и в блоке.
Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.
Со сложением (фальц) по линии сгиба (биг).
Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге
С ламинацией и скруглением уголков.
Экономичная или премиум раздаточная продукция.
Самоклеящаяся бумага и пленка.
На дизайнерском или мелованном картоне.
С внутренним карманом для бумаг.
Печать красочных рекламных плакатов.
Печать настенных, настольных, перекидных календарей на 2021 год
Повседневные презентации или годовые отчеты на скобе или пружине.
Дизайнерские бумаги, со сложением и персонализацией.
Глянцевые, матовые, без покрытия, дизайнерские.
Комплектовка, вложения, наклейки, запайка в пленку.
Печать именных индивидуальных тетрадей и доставка по домам
Печать от 1 экземпляра
Печать фотоальбомов с самоклеящимися фотографиями
Печать изображений на кружках
Нанесение изображений на футболки, свитшоты, поло
Программа Corel Draw изначально не предназначалась для создания полиграфической продукции, а только для презентационных материалов. За много лет тщательной доработки ее создатели приблизили ее по возможностям к уровню графических редакторов фирмы Adobe, но все же макеты сделанные в Corel Draw, необходимо каждый раз дорабатывать под требования печати, чтобы спокойно отдавать их в типографию.
После того как макет готов, необходимо сделать его дубликат в отдельной папке и все дальнейшие операции производить с ним, поскольку в итоге макет станет нередактируем и в дальнейшем вносить в него изменения уже не получится. Поэтому макет для последующих правок пусть останется нетронутым, а работать будет с дубликатом. Первым делом проверяем наш макет на вылеты и отступы – это правило относится к любому макету, в какой бы программе он не был создан. Далее осуществляем операции, необходимые именно в Corel Draw:
1) Избавляемся от текста в макете – операция «закривления шрифтов»
Для начала выделяем все объекты в макете либо горячими клавишами Ctrl+A, либо через команду меню (рисунок 2.1)
Рисунок 2.1
Далее разгруппировываем все возможные группы в макете либо кнопкой на верхней панели либо через команду меню (рисунки 2.2-2.3)
Рисунок 2.2Рисунок 2.3
Далее выделяем текст командой меню (рисунок 2.4)
Рисунок 2.4
и превращаем его в кривые командой меню (рисунок 2.5)
Рисунок 2.5
предыдущие действия были необходимы потому что текст, сгруппированный с другими элементами макета команда «Выделить текст» не видит. Поэтому мы сначала избавляемся от сгруппированных объектов а затем выделяем освободившийся текст и закривляем его («закривление» – русская калька английского термина curve, суть действия заключается в том, что шрифт превращается в векторный объект, что избавляет макет от опасности слета шрифта при его открытии на компьютере в типографии. Но после применения этой команды работать со шрифтом уже невозможно, почему мы и создали дубликат файла)
Если у на многостраничный макет, то все вышеперечисленные действия следует повторить на каждой странице, из-за того что они применяются только к конкретной странице макета.
после их выполнения проверяем, не осталось ли незакривленных шрифтов в «Свойствах документа» – рисунки 2.6-2.7.
Рисунок 2.6Рисунок 2.7
Если в Свойствах мы увидим наличие незакривленного шрифта, который не можем отыскать сами, можно прибегнуть к помощи команды поиска объектов, которая отыщет его сама (рисунки 2.8-2.13)
Рисунок 2.8Рисунок 2.9
Рисунок 2.10
Рисунок 2.11
Рисунок 2.12
Рисунок 2.13
нам остается лишь закривить его.
2) Избавляемся от эффектов
Практически все эффекты Corel Draw (тени, прозрачности и пр.) очень некорректно считываются печатными устройствами, что приводит к браку. Поэтому крайне необходимо избавляться от них, растрируя все объекты макета, к которым они применены. Используя команду меню «Конвертировать в растр» (рисунки 2.14 – 2.15) подвергаем все объекты с эффектами этой операции, проследив, чтоб настройки в выпадающей менюшке команды (рисунок 2.15) были именно таковы – разрешение 300 точек, включен прозрачный фон, профиль CMYK.
Рисунок 2.14Рисунок 2.15
3) Файл Corel Draw может содержать в себе объекты разных цветовых профилей (CMYK, RGB, Pantone) Требование типографии – только профиль CMYK в макете, все остальные профиля, присутствующие в макете, переводятся в него автоматически при печати. При этом цвета объектов, окрашенными нецмиковскими профилями, могут незначительно (а порой и значительно) искажаться. Поэтому лучше, если мы сами проверим все наши элементы макета на профиль. Обычно все, что мы набрали или создали в Corel Draw, автоматически относится к профилю CMYK, если при создании файла мы определили его параметры (рисунок 2.16)
Рисунок 2.16
Но то, что мы туда импортировали (фото, логотипы, элементы дизайна и пр.) может иметь профиль RGB или Pantone. Поэтому нужно просмотреть все импортированные в макет элементы и перенести их в CMYK простым действием из палитры меню (рисунки 2.17-2.19)
Рисунок 2.17Рисунок 2.18
Рисунок 2.19
(отдельным случаем является, когда мы намеренно используем пантоны в макете для печати шелкографией или лаком, например. Такие ситуации обговариваются с менеджером типографии на стадии оформления заказа и в этом случае объекты с пантоном остаются в макете)
4)проследить, чтобы толщина контуров, используемых в макете, не была менее 0,1мм.
5)плашки с черной композитной заливкой (содержащие помимо черного другие цвета из палитры CMYK) не должны в сумме превышать 300% (предел суммы красочности, превышение которого создает слишком толстый слой краски, что приводит к отмарыванию ее с бумаги и грязи) Лучше всего использовать в векторных черных плашках соотношение Cyan-50%, Magenta-50%, Yellow-50%, Black-100%).
Импортированные в макет растровые объекты (фото) также не должны в темных местах содержать превышение красочности свыше 300%. Для этого их, прежде чем вставить в макет, следует открыть в программе Photoshop и снять превышение, если оно есть (как именно – см. в следующем разделе, посвященном этой программе)
мелкий черный текст не должен быть композитным, т.е. он должен быть окрашенным 100%-м черным цветом, без добавления других цветов (рисунок 2.20).
Рисунок 2.20
если он располагается на цветном фоне, к нему следует применить функцию «оверпринт» (перекрытие) иначе фон под текстом не будет пропечатан и при малейшем несовмещении красок возникнет белый ореол вокруг букв, мешающий чтению и портящий впечатление. Оверпринт на тексте устанавливается, кликая по нему правой кнопкой мыши и выбирая Overprint Fill. (рисунок 2.21)
Рисунок 2.21
7) подготовленный таким образом макет следует сохранить не выше 15-й версии.
II. ПОДГОТОВКА МАКЕТА В ПРОГРАММЕ COREL DRAW
Программа Corel Draw изначально не предназначалась для создания полиграфической продукции, а только для презентационных материалов. За много лет тщательной доработки ее создатели приблизили ее по возможностям к уровню графических редакторов фирмы Adobe, но все же макеты сделанные в Corel Draw, необходимо каждый раз дорабатывать под требования печати, чтобы спокойно отдавать их в типографию. После того как макет готов, необходимо сделать его дубликат в отдельной папке и все дальнейшие операции производить с ним, поскольку в итоге макет станет нередактируем и в дальнейшем вносить в него изменения уже не получится. Поэтому макет для последующих правок пусть останется нетронутым, а работать будет с дубликатом. Первым делом проверяем наш макет на вылеты и отступы – это правило относится к любому макету, в какой бы программе он не был создан. Далее осуществляем операции, необходимые именно в Corel Draw:
1) Избавляемся от текста в макете – операция «закривления шрифтов»
Для начала выделям все объекты в макете либо горячими клавишами Ctrl+A, либо через команду меню (рисунок 2.1)
Copyright © 2006-2021
ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.
Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.
ЕДИНЫЙ ОФИС “КУРСКАЯ”
105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10
+7 (495) 933–34–23
+7 (495) 662–10–51
дежурный менеджер:
+7 (903) 112–10–02
Skype: ideaprint.reception
Страница Facebook
Email: zakaz@ideaprint.ru
часы работы:
Понедельник – пятница,
с 9:30 до 18:30
Суббота-воскресенье выходные.
После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02
Как добраться
Пешком: выход №4 из метро Курская, с Арбатско-Покровской или Кольцевой линии, по указателю "улица Казакова". В переходе под железнодорожными путями – по указателям "улица Казакова". После перехода, через 50 метров, с правой стороны будет шлагбаум и проход на территорию Бизнес-квартала «Завод АРМА». По территории завода пройти прямо по центральной улице сто метров и, после строения 10, налево. Далее 50 метров прямо – вход с левой стороны с вывеской "Идея Принт".
На автомобиле: по Земляному Валу направо до ул. Казакова, далее направо до Нижнего Сусального переулка. Внимание, въезд на территорию на машине платный – 150 руб./час. Такси - бесплатно! "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.
личность. идея. Принт