+7 495 9333423 +7 903 1121002 skype: ideaprint.reception email: zakaz@ideaprint.ru facebook адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10 Библиотека Библиотека

Библиотека

Печать визиток

Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге

Печать брошюр

Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.

Буклеты

Со сложением (фальц) по линии сгиба (биг).

Упаковка товаров в прозрачную пленку

Для безопасной транспортировки и опрятного внешнего вида

Рабочие тетради и блокноты

В помощь при онлайн- и дистанционном обучении

Печать календарей

Печать настенных, настольных, перекидных календарей на 2021 год

Сроки изготовления не более 24 часов.

Все продукты
Помимо полиграфии наша компания возьмет на себя сопровождение любых заказов на офсетную печать (от 4 дней) и изготовление сувенирной продукции (от 7 дней).
Меню

5 трендов дизайна 2020, которые нельзя игнорировать

Фирменный стиль стал способом не только привлечения, но и удержания покупателей, формирования прослойки «адвокатов бренда».

Бытует мнение, что бизнес нужно было делать в 90-ых. И действительно, в те времена запустить свое дело было куда проще: конкуренции не существовало, о качестве товара и надежности продавца люди особо не задумывались. Но в 2020 ситуация совершенно иная – рынок переполнен товарами, а за каждого клиента разворачивается нешуточная борьба.

И главным аргументом в ней стал фирменный стиль:

  • Яркий и нетривиальный дизайн позволяет привлечь внимание потенциального клиента;
  • Оформление бренда в характерных цветах и присутствие логотипа на сайте, упаковке и промо-материалах повышает узнаваемость, а значит, и лояльность аудитории;
  • Фирменный стиль в 2020 наконец-то перестал укладываться в рамки одного лишь логотипа – теперь это целая маркетинговая политика, которая определяет тон общения с потенциальным клиентом, методы его мотивации, анализ потребностей и многое другое.

Фирменный стиль стал способом не только привлечения, но и удержания покупателей, формирования прослойки «адвокатов бренда». А ведь именно эта категория и формирует около 70% прибыли любой компании. Поэтому, если у вас до сих пор нет логотипа и четкой маркетинговой линии, самое время задуматься об их разработке. Цифровая типография «ИДЕЯ ПРИНТ» готова вам в этом помочь и рассказать об актуальных трендах графического дизайна 2020.

ТОП-5 актуальных решений в этом году

Конкуренция заставляет всех участников рынка пребывать в постоянном движении – что-то менять, совершенствовать, искать лучшие варианты. И графический дизайн – не исключение. Ежегодно он представляет миру новые тренды, которые просто обязаны привлечь внимание людей. Следовать им или нет – дело ваше. Ведь ребрендинг – удовольствие дорогое. Возможно, стоит лишь принять во внимание интересные идеи и использовать их в своем логотипе, на сайте и в промо-материалах.

Тренд №1. Синий цвет и не только

Институт цвета США Pantone назвал цветом года глубокий синий. По мнению специалистов этой компании, именно этот оттенок внушает наибольшее доверие и ассоциируется с надежностью бренда. Он действительно хорош для юридических и консалтинговых фирм, в которых люди желают видеть серьезность и компетентность.

Но если ваша сфера больше связана с импульсивными покупками и развлечениями, стоит поискать более яркие варианты:

  • Так, Shutterstock предлагает заменить синий на яркий цвет Aqua Menthe. Насыщенный ментоловый цвет не так давно покинул индустрию красоты и все еще с теплом вспоминается всей прекрасной половиной человечества;
  • В тренде и огненно-красный оттенок лавы – такой дизайн невозможно упустить из виду. И в этом его главное достоинство;
  • В тренде и металлики. Причем всех существующих оттенков, от традиционного золота до персикового, мятного и прочих.

Выбирая свой фирменный цвет, стоит подумать не только о моде, но и о достоинствах, которые он вам дает. Так, синий ассоциируется с надежностью, оранжевый – с радостью, а зеленый – с безопасностью. Универсальным всегда остается и логотип в черном цвете, который крайне редко нуждается в серьезных переменах. Добавьте к нему пару цветовых акцентов – и вы уже отличитесь от многотысячной армии конкурентов.

dark-blue-card

Тренд №2. Цветной монохром

Дизайн, напоминающий черно-белую фотографию, только в цвете – тенденция, которая вошла в моду совсем недавно и грозит продержаться еще лет пять. А то и больше.

Значительное достоинство цветного монохрома кроется в двух аспектах:

  • Нестандартное решение привлекает внимание;
  • С этого формата особенно удобно доносить информацию. Ведь обычные белые буквы на нем выглядят выразительно и читаются без затруднений.

Умело подобранная гамма оттенков в одной палитре вполне может соответствовать уже существующему фирменному цвету. Поэтому вы можете в очередной раз удивить клиентов, применив этот тренд в промо-материалах – брошюрах, листовках и журналах. А дизайнеры «ИДЕЯ ПРИНТ» позаботятся о формировании прочной ассоциации с вашим брендом.

color-monohrom

Тренд №3. Неоформизм

В Digital-сфере от этого направления старались уйти последние лет 10. По мере того, как смартфоны и экраны становились все более плоскими, все примитивнее становились и их кнопки, значки и ярлыки. Но 2020-ый перевернул все в иное русло. Он показал пользователям достоинство «выпуклых» кнопок. И теперь их можно встретить в новейших приложениях: игра света и теней в графике формирует имитацию объема. Использовать этот тренд можно всюду:

  • В дизайне логотипа и промо-материалов;
  • Мобильном приложении;
  • На вашем сайте.

Главное, тщательно продумать композицию и выделить объемом наиболее важные детали.

neoformizm

Тренд №4. Асимметрия

Этим заманчивым предложением уже воспользовались крупнейшие бренды. Так, в Instagram появились страницы с асимметричным, хаотичным расположением фотографий в профиле, а компания LaModa и вовсе поставила первые две буквы в позицию падения. Этот ироничный ход оценили практически все почитатели бренда.

Особенно актуальна асимметрия для дизайна визиток и упаковки. Ведь нестандартный вариант расположения текста и символов нередко притягивает взгляд и заставляет покупателя более тщательно ознакомиться с предложением. Это отличный вариант для вывода на рынок нового продукта или бренда.

asimmetria

Тренд №5. Hand Made

Стандартный набор инструментов графического дизайна позволяет создавать весьма стандартные очертания и формы. Поэтому все большую актуальность в графике обретает ручное творчество. Леттеринг и живопись, граффити и акварель способны наделить бренд настоящей уникальностью. Поэтому дизайнеры все чаще используют их в разработке логотипа, визиток и даже сайтов.

Конечно, ручная работа – удовольствие дорогое. Но это великолепный шанс навсегда отстроиться от конкурентов. Поэтому подумайте над этим вариантом особенно тщательно.

lettering

Создайте ваш стиль: применяем тренды на практике

Наличие логотипа еще не говорит о собственном стиле вашей компании. Ведь он складывается из множества элементов – сувенирной продукции и промо-материалов, наружной рекламы и оформления вашего сайта. Поэтому начните работу с тщательного анализа: подумайте, какие элементы вы уже внедрили и что они смогли вам дать.

Уникальным дизайном должны обладать, как минимум:

  • Логотип;
  • Оформление сайта;
  • Визитная карточка;
  • Промо-материалы, которые вы используете для распространения информации о фирме – листовки, брошюры, флайеры;
  • Упаковка товаров;
  • Страницы в социальных сетях.

Все они должны быть связаны между собой дизайном, цветом и композицией, а также стилем подачи информации. Только в таком случае у покупателей сформируется четкое представление о вашем бренде, и они начнут безошибочно узнавать его среди тысяч других предложений.

Дизайнеры цифровой типографии «ИДЕЯ ПРИНТ» готовы помочь вам с разработкой дизайна логотипа, брошюр и иных элементов брендбука. Мы учтем текущие тренды и особенности деятельности компании, реализуем ваши желания и подскажем креативные решения, которые заставят вашего потенциального клиента познакомиться с брендом поближе.


Обратная связь заполните информацию о себе для отправки менеджеру

Как Вас зовут *
Ваш телефон *
Ваш email *
Сопроводительное письмо

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями.

  • Copyright © 2006-2020
    ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.

    Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.


  • Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.

  • ЕДИНЫЙ ОФИС “КУРСКАЯ”
    105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

    +7 (495) 933–34–23
    +7 (495) 662–10–51

    дежурный менеджер:
    +7 (903) 112–10–02
    Skype: ideaprint.reception
    Страница Facebook Email: zakaz@ideaprint.ru

    часы работы:
    Понедельник – пятница,
    с 9:30 до 18:30
    Суббота-воскресенье выходные.

    После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02

  • Как добраться

    Пешком: выход №4 из метро Курская, с Арбатско-Покровской или Кольцевой линии, по указателю "улица Казакова". В переходе под железнодорожными путями – по указателям "улица Казакова". После перехода, через 50 метров, с правой стороны будет шлагбаум и проход на территорию Бизнес-квартала «Завод АРМА». По территории завода пройти прямо по центральной улице сто метров и, после строения 10, налево. Далее 50 метров прямо – вход с левой стороны с вывеской "Идея Принт".

    На автомобиле: по Земляному Валу направо до ул. Казакова, далее направо до Нижнего Сусального переулка. Внимание, въезд на территорию на машине платный – 150 руб./час. Такси - бесплатно! "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.

  • partners

личность. идея. Принт

Сеть для человека — поспешно давать обет, а после обета обдумывать. Доброе имя лучше большого богатства. Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится. Нерадивый в работе своей — брат расточителю. От высокомерия происходит раздор, а у советующихся — мудрость.