+7 495 9333423 +7 903 1121002 skype: ideaprint.office.service email: zakaz@ideaprint.ru facebook адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

Требования к макетам

Краткие технические требования к макетам, принимаемым в работу

Цветовая модель – CMYK.
Отступы и вылеты: элементы «на вылет» – 2.5 мм; отступ от краёв внутрь – 3 мм.
В файлах векторных форматов (.ai, .eps, .cdr) текст должен быть переведён в кривые.

В файлах растровых форматов (.tiff, .jpeg) должен быть только 1 слой.
В файлах Acrobat (.pdf) все страницы в пределах документа должны быть одного размера и ориентации.

Характеристики печатных машин
Indigo 5000r, 5 красок (CMYK+белила) полезная печатная область 440x308 мм. (при печати на стандартной бумаге 450х320 мм.)
Xerox DC7000, 4 краски (CMYK) полезная печатная область 440x310 мм.
Riso, 1 краска (Black) полезная печатная область 412x290 мм.

ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ

ФОРМАТЫ ФАЙЛОВ

Макеты принимаются в следующих форматах:
- pdf (Adobe Acrobat),
- ai,eps (Adobe Illustrator до версии CS5 включительно),
- indd (Adobe InDesign до версии CS5 включительно),
- tiff, psd (Adobe Photoshop до версии CS5 включительно),
- cdr (Corel Draw до версии Х5 включительно)
Преимущественно мы работаем в программах компании Adobe. Для обработки векторных файлов используется Illustrator, для растровых – Photoshop, спуск многополосных изделий (брошюр, буклетов) производится в Acrobat. Для работы с многополосными изделиями также используется Abobe InDesign.
В случае CorelDRAW возможен экспорт макета в один из Adobe-форматов.При конвертации макета в формат Illustrator многие эффекты, созданные в CorelDRAW теряются. В частности, неправильно конвертируются линзы и градиенты, а также искажения. Если в макете по определенным причинам нельзя обойтись без применения подобных эффектов, следует растрировать такие элементы с разрешением 300 dpi.Макет в Office-формате (Word, Excel, PowerPoint) отправляется на Distiller «как есть». При этом следуют учитывать, что чаще всего используемые в таких документах шрифты (Arial, Times New Roman, Courier New) являются системными и их отображение на различных компьютерах может отличаться.Как в случае с CorelDRAW так и в случае с Microsoft Office утверждение переведённого макета обязательно!

Связаться с менеджером

ЦВЕТОВАЯ МОДЕЛЬ

ЦВЕТОВАЯ МОДЕЛЬ

Все макеты должны быть выполнены в пространстве CMYK ,без внедренного цветового профиля.  Убедительная просьба: не предоставлять макеты в цветовых системах RGB, Lab и Pantone, за исключением изделий при печати которых применяется белый цвет (белила). Для корректной печати на машине Indigo 5000, все элементы макета , которые должны быть напечатаны белым цветом должны быть представлены любым плашечным (SPOT) цветом и переименованы  в программе верстки следующим образом: любой плашечный (SPOT) цвет  должен называться bel. Просим вас называть их только таким образом (строчными буквами). Элементы изображения, печатающиеся белой краской должны иметь атрибут «overprint» (печать поверх запечатанного).

Связаться с менеджером

ВЫЛЕТЫ И ОТСТУПЫ

ВЫЛЕТЫ И ОТСТУПЫ

Все элементы макета, находящиеся вплотную к его границе или же выходящие за неё, подразумевают изготовление конечного изделия без полей в этих местах (элемент «на вылет»). Границы таких элементов должны отстоять от границы изделия на 2.5 мм наружу. Остальные элементы макета (текст, логотипы и т.п.) должны отстоять от границы не менее чем на 3 мм внутрь.

Связаться с менеджером

ТЕКСТ

ТЕКСТ

Вся текстовая информация макета в зависимости от формата файла должна быть организована следующим образом:
- pdf-формат – шрифты внедрены в файл или переведены в кривые
- векторные форматы (eps, ai, cdr) – текст переведён в кривые;
- растровые форматы (tiff) – текст отрастрирован;
- публикации (indd) – файлы шрифтов прилагаются.
Формат Adobe Acrob(pdf-документы) поддерживает автоматическое прикрепление шрифтов в структуру документа. При задании соответствующих настроек, pdf-файлы уже содержат всю информацию, необходимую для одинакового начертания текста на любой машине.

Связаться с менеджером

ИЗОБРАЖЕНИЯ

ИЗОБРАЖЕНИЯ

Разрешение растровых файлов должно быть 300dpi. Это качество является оптимальным для корректной печати различных изображений. Сумма красок (Total Ink): 
Для Xerox - оптимально – 280%, Для Indigo - не более 260%, оптимально – 240%
Если Вы используете растровые элементы в векторном макете, то, в зависимости от форматов следует:
- векторные форматы (eps, ai, cdr…) – растровые элементы встроены (place)в векторный файл. просим вас не использовать ссылки на изображения( links).
- публикации (, indd) – все растровые и другие вставленные в документ объекты располагаются в одной отдельной папке, желательно с характерным названием (Links, Images, Pictures…) Иных файлов в этой папке быть не должно
- pdf- все изображения должны быть напрямую внедрены в макет.

Связаться с менеджером

ЭЛЕМЕНТЫ РАЗМЕТКИ (РАМКИ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ, МЕТКИ РЕЗА)

ЭЛЕМЕНТЫ РАЗМЕТКИ (РАМКИ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ, МЕТКИ РЕЗА)

В зависимости от форматов следует:
- векторные форматы (eps, ai, cdr…) – лучше всего устанавливать рамку по обрезному краю изделия;
- растровые форматы (tiff, jpg…) – не ставьте никакие метки! 
Если макет требует вылетов, подготовьте макет размером на 5 мм больше (например 215х95 для изделия 210х90);
- публикации (indd) – на этапе вёрстки метки не указываются;
- pdf-документы – не ставьте никакие метки!

Связаться с менеджером

СЛОИ, КАНАЛЫ, ЭФФЕКТЫ

СЛОИ, КАНАЛЫ, ЭФФЕКТЫ

Макет, подготовленный для печати не должен содержать никакой подобной дополнительной информации. Все слои должны быть слиты в один. Эффекты необходимо отрастрировать, поскольку не гарантируется их адекватный вывод на печать. В векторных форматах допускается использование прозрачности, однако перед печатью такие элементы, в любом случае, будут переводится в аналогичные сплошные цвета.

Связаться с менеджером

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ МАКЕТОВ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ МАКЕТОВ ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ

МНОГОПОЛОСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ.
Макеты для заказов содержащих многополосные изделия или имеющие несколько разновидностей(более 10 видов\файлов ) продуктов одинакового формата принимаются только в формате pdf.
- Многополосные макеты должны быть представлены пополосно (1 страница файла – 1 полоса), ни в коем случае не разворотами (Spreads)
- Для макетов изделий с использованием плоттерной резки необходим векторный контур, сделанный в 1 цвет (1 слой)
- Для заказа продукции с персонализацией необходимо предоставить сам печатный макет и подготовленный список в формате .xls 
ВИЗИТНЫЕ КАРТОЧКИ.

Предпочтительные форматы: pdf, eps, ai. Если у Вас несколько видов визиток одного размера, лучше размещать их в одном файле. Одна сторона напротив другой, если визитка двусторонняя.
ОТКРЫТКИ (и другие изделия с биговкой).

Предпочтительные форматы – pdf,eps, ai, tiff. Стороны открытки лучше располагать в отдельных файлах (в случае pdf – на разных страницах). Метки бига допустимо ставить только в файлах векторных форматов eps, ai! Старайтесь прилагать распечатку (можно ч/б), поясняющую совмещение сторон изделия и направление сгиба.
БУКЛЕТЫ («однолистовые брошюры»).

Предпочтительные форматы – pdf, eps, ai, tiff. Организуйте макет в виде двух разворотов. Не разделяйте развороты на отдельные полосы!
ЛИФЛЕТ (буклет с двумя сложениями,6 страниц).
Должен быть выполнен по схеме 97-100-100 мм для внешней стороны и 100-100-97 для внутренней.
БРОШЮРЫ (многополосные изделия).

Предпочтительные форматы – pdf, indd.

1.Для сборки на пружину. Отступ внутрь со стороны навивки должен быть не менее 10 мм. Полосы идут последовательно, с одинаковой ориентацией.

2.Для сборки на скрепку. Ввиду неизбежной погрешности совмещения листов, по возможности избегайте перехода текста с одной полосы на другую, через весь разворот. PDF-документ должен представлять собой прямую последовательность страниц – не развороты! Чтобы избежать эффекта «ёлочки» (выступ внутренних листов по сравнению с внешними из-за толщины бумаги), делайте горизонтальные вылеты 5 мм.
КВАРТАЛЬНЫЕ КАЛЕНДАРИ (под стандартные блоки размером 297х148 мм).
Предпочтительные форматы – eps, ai, tiff.
Верхний постер-шапка (размер 297хN):
- пикколо. Располагается по середине, центр на расстоянии 10 мм от верха, диаметр 5 мм. Макет должен быть составлен так, чтобы наличие пикколо не уродовало шапку,пружина располагается снизу. Поэтому все информационные элементы с целью нормального их восприятия должны отстоять от нижнего края не менее чем на 10 мм.
Рекламно-информационные поля (размер 297хК1/K2/K3, обычно К1=K2=K3=50):
- нижнее рекламно-информационное поле: пружина отсутствует.
Промежуточные рекламно-информационные поля (2 штуки между блоками, необязательно):
- пружина располагается снизу.
КАЛЕНДАРИ-ДОМИКИ (без пружины).
Предпочтительные форматы – eps, ai, tiff. Достаточно, чтобы макет представлял собой два изображения, соответствующих сторонам домика.
КАЛЕНДАРИ-ДОМИКИ ПЕРЕКИДНЫЕ.
Предпочтительные форматы – eps, ai, tiff, pdf. Месяцы и какие-либо дополнительные листы (обложки) должны быть сделаны в виде отдельных полос\файлов макета.

Связаться с менеджером

Обратная связь

Как Вас зовут*
Ваш телефон*
Ваш емаил*
Сопроводительное письмо
Меню

Визитки

Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге

Брошюры

Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.

Буклеты

Со сложением (фальц) по линии сгиба (биг).

Печать календарей

Печать настенных, настольных, перекидных календарей на 2017 год

Листовки

Экономичная или премиум раздаточная продукция.

Сроки изготовления не более 24 часов.

Все продукты
Помимо полиграфии наша компания возьмет на себя сопровождение любых заказов на офсетную печать (от 4 дней) и изготовление сувенирной продукции (от 7 дней).
КТО МЫ

5 минут пешком от м. Курская (Арбатско-Покровская или Кольцевая линия), территория завода "Арма"

  • Copyright © 2006-2015
    ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.

    Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.

  • ЕДИНЫЙ ОФИС “КУРСКАЯ”
    105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

    +7 (495) 933–34–23
    +7 (495) 662–10–51

    дежурный менеджер:
    +7 (903) 112–10–02
    Skype: ideaprint.office.service
    Страница Facebook Email: zakaz@ideaprint.ru

    часы работы:
    Понедельник – пятница,
    с 9:30 до 18:30
    Суббота, воскресенье – выходные

    После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02

  • Как добраться

    Пешком: выход из метро Курская, с Арбатско-Покровской или Кольцевой линии в сторону театра имени Гоголя. В переходе под железнодорожными путями – налево по указателю "улица Казакова". После перехода, через 50 метров, с правой стороны будет шлагбаум и проход на территорию завода "Арма". По территории завода пройти прямо по центральной улице сто метров и, после строения 10, налево. Далее 50 метров прямо до тупика – вход с левой стороны с вывеской "Идея Принт".

    На автомобиле: по Земляному Валу направо до ул. Казакова, далее направо до Нижнего Сусального переулка. Внимание, въезд на территорию на машине платный – 100 руб./час. "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.

  • partners
вопрос менеджеру типографии
отправьте нам заявку и мы с Вами свяжемся

Как Вас зовут?

Ваш телефон:

Ваш e-mail:

Ваш вопрос:

закрыть close

личность. идея. Принт

От высокомерия происходит раздор, а у советующихся — мудрость.Нерадивый в работе своей — брат расточителю. Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится.Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет.Доброе имя лучше большого богатства.Сеть для человека — поспешно давать обет, а после обета обдумывать.
+7 495 9333423