+7 495 9333423 +7 903 1121002 skype: ideaprint.reception email: zakaz@ideaprint.ru facebook адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

личность. идея. Принт

Меню

Визитки

Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге

Брошюры

Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.

Буклеты

Со сложением (фальц) по линии сгиба (биг).

Печать календарей

Печать настенных, настольных, перекидных календарей на 2018 год

Листовки

Экономичная или премиум раздаточная продукция.

Сроки изготовления не более 24 часов.

Все продукты
Помимо полиграфии наша компания возьмет на себя сопровождение любых заказов на офсетную печать (от 4 дней) и изготовление сувенирной продукции (от 7 дней).

Цветокоррекция

20.04.2016

Цветокоррекция – это понятие знакомо немногим, о процессе регулировки цветовых составляющих знают люди, знакомые с особенностями печати и в тонкостях разбирающиеся в фотошопе. При указанном процессе меняется:

  • Исходный цвет;
  • Начальный тон;
  • Степень насыщенности изображения.

Когда используют цветокоррекцию

Использование цветокоррекции оправдано в нескольких случаях:

  • Низкое качество аппаратуры, несоответствующее освещение могут быть причиной искажения цвета; в таком случае исходная цветовая палитра и конечный результат могут различаться.
  • Потребность в творческом эксперименте: получаемые объекты могут получить элементы сказочности, оттенки загадочности.

Выделяют следующие типы полиграфической коррекции:

  • Цветоотделительная помогает отделить светоотделительные искажения;
  • Градационная способствует процессу исправления градиентов цветоделенного изображения;
  • Селективная правка выборочная цветокоррекция.

Для чего требуется указанная операция

Данная процедура является важным этапом предпечатных операций. Чтобы получить качественную полиграфическую продукцию, в процессе изменения общей цветности должны принимать участие профессионалы. Обработке подвергаются картинки, текст. Указанная операция позволяет привлечь внимание к изображению, донести до читателя важную информацию. Современные журналы, каталоги должны учитывать особенности цветового восприятия читателей.

Перед колористами стоит задача цифровой обработки объекта. Сначала специалист анализирует цвета, требующие перевоплощения. Затем колорист, вооружаясь знанием современных технологий по заданию оптимальной цветности, старается воплотить в жизнь художественные предпочтения. Они могут быть обусловлены предпочтениями клиента или качеством исходного изображения.

Известными методами цветокоррекции являются:

  • Задание определенных требований для функций, преобразовывающих входные значения в выходные. Специалисты оперируют понятиями «гамма», «уровни». Иногда необходимые значения выбирают из списка имеющихся вариантов. К данному типу преобразований относят:
    1. Учет освещения при изменении электронного матричного сигнала в файл изображения.
    2. Метаморфозы, имеющие отношение к вариативности контрастности, тона, насыщенности изображения.
  • Выбор графиков изменения показателей по каналам. Соответствующий инструмент, называемый «Кривые», дает возможность выполнить необходимые изменения в каждом канале посредством ручного формирования графика.

Проблемы, решаемые благодаря использованию цветокоррекции

Благодаря обозначенным манипуляциям на предпечатном этапе можно снизить возможные недостатки:

    1. Когда специалисту, кажется, что контраста недостаточно, он будет работать над этим показателем. В результате проделанной работы увеличится цветовой диапазон изображения. Иногда колористы работают над цветовым диапазоном и придают таким образом контрастность изображению.
    2. Частая дилемма, возникающая в полиграфии, - получение глубокого синего цвета.Если исходный цвет – не главенствующий показатель, можно довольствоваться получившимся фиолетовым оттенком. Когда от колористов требуют именно синего тона, приходится снижать значение Magenta и добавлять Kontur.

Преимущества работы с типографией «Идея Принт»

Специалисты типографии «Идея Принт» готовы предложить не только молниеносную печать визиток, календарей и буклетов. Вся продукция отличается качественным и привлекающим внимание зрительным образом. Большую часть информации человек воспринимает зрительно, поэтому наши специалисты стараются получить качественное изображение, которое поможет донести до потребителя главную идею издания.

Искушенных клиентов порадует возможность дизайнерской печати. Каждый заказчик может рассчитывать на индивидуальный подход: в «Идее Принт» очень ответственно относятся к пожеланиям заказчиков. Опыт профессионалов, совершенное знание основ работы с цветом, параметрами яркости дают возможность получить оригинальный продукт. Обратившись в нашу типографию, вы можете быть уверены в оригинальных образцах и качественном исполнении.

Обратная связь заполните информацию о себе для отправки менеджеру

Как Вас зовут *
Ваш телефон *
Ваш email *
Сопроводительное письмо
Нажимая кнопку, я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями.

  • Copyright © 2006-2017
    ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.

    Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.

  • ЕДИНЫЙ ОФИС “КУРСКАЯ”
    105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

    +7 (495) 933–34–23
    +7 (495) 662–10–51

    дежурный менеджер:
    +7 (903) 112–10–02
    Skype: ideaprint.reception
    Страница Facebook Email: zakaz@ideaprint.ru

    часы работы:
    Понедельник – пятница,
    с 9:30 до 18:30
    Суббота-воскресенье выходные.

    После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02

  • Как добраться

    Пешком: выход из метро Курская, с Арбатско-Покровской или Кольцевой линии в сторону театра имени Гоголя. В переходе под железнодорожными путями – налево по указателю "улица Казакова". После перехода, через 50 метров, с правой стороны будет шлагбаум и проход на территорию завода "Арма". По территории завода пройти прямо по центральной улице сто метров и, после строения 10, налево. Далее 50 метров прямо до тупика – вход с левой стороны с вывеской "Идея Принт".

    На автомобиле: по Земляному Валу направо до ул. Казакова, далее направо до Нижнего Сусального переулка. Внимание, въезд на территорию на машине платный – 100 руб./час. "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.

  • partners

личность. идея. Принт

Сеть для человека — поспешно давать обет, а после обета обдумывать. Доброе имя лучше большого богатства. Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится. Нерадивый в работе своей — брат расточителю. От высокомерия происходит раздор, а у советующихся — мудрость.