+7 495 9333423 +7 903 1121002 skype: ideaprint.reception email: zakaz@ideaprint.ru facebook адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

личность. идея. Принт

Меню

Визитки

Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге

Брошюры

Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.

Буклеты

Со сложением (фальц) по линии сгиба (биг).

Печать календарей

Печать настенных, настольных, перекидных календарей на 2018 год

Листовки

Экономичная или премиум раздаточная продукция.

Сроки изготовления не более 24 часов.

Все продукты
Помимо полиграфии наша компания возьмет на себя сопровождение любых заказов на офсетную печать (от 4 дней) и изготовление сувенирной продукции (от 7 дней).

Шелфтокер

20.04.2016

Шелфтокер – красочный элемент определенной формы и конструкции, прикрепленный к прилавку или полке, на котором могут быть изображены: логотип бренда, торговая марка, название групп товаров и прочая рекламная информация с целью привлечения внимания покупателей. Данный полиграфический продукт незаменим для продвижения любой продукции и относится к POS-материалам, служащим стимуляторами и двигателями торговли. Посредством такого нехитрого тактического хода можно значительно увеличить объемы продаж.

Обращение в типографию по поводу изготовления шелфтокеров

Перед тем как заказывать рекламный элемент оформления для линии товаров, необходимо разработать небольшой стратегический план, чтобы преподнести продаваемую продукцию в лучшем свете. В первую очередь нужно предоставить всю информацию о месте размещения изделий или продуктов, будь то торговый зал в супермаркете, свой магазин или киоск. Это необходимо для того, чтобы разработать размер шелфтокера, его дизайн, цветовую гамму и стилистику для рекламного носителя. Он должен идеально вписываться в интерьер торгового помещения и выполнять следующие функции:

  1. Красочно оформлять товарный ряд одного бренда.
  2. Характеризовать изделия с наилучшей стороны.
  3. Указывать на наличие и месторасположение товара в случае, когда он не на видном месте.

Типография способна быстро подготовить макеты и запустить в печать необходимый объем продукции как для розничных сетей, так и для одиночных магазинов и киосков. Наиболее распространенными являются плоские материалы и складывающиеся – Г-образные и Т-образные с высоким качеством исполнения и художественной выразительностью.

Такой рекламный ход очень эффективен и выгоден, если учитывать то, что затраты на продукт рекламы не так уж и высоки, особенно когда материалом для его изготовления служит картон плотностью (200-250 г на кв. м) или добротная бумага.

Что представляют из себя рекламно-информационные атрибуты для торговых полок с товаром?

Данный вид продукции можно условно разделить на 2 вида – ценники и шелфстрипы. С первой категорией все понятно. Крепление цен осуществляется непосредственно около товара. Шелфстрипы закрепляются на торцевой части полки и выглядят в виде уголков или полос. Материалом для изготовления шелфтокеров служит картон, плотная бумага или пластик, реже металл. Зачастую их изготавливают традиционной прямоугольной формы с биговкой (линией для перегиба) для удобного складывания и закрепления. Бывают очень необычные и красивые POS-материалы из данной категории с фигурными контурами и вырубками. Логично, что стоимость на их изготовление несколько выше. Все эти виды должны обладать безупречным дизайном, максимальной информационностью, прочностью, долговечностью использования и удобно крепиться к полкам и прилавкам всех видов.

Способы печати

При производстве данной продукции используют всевозможные приемы полиграфии. Их суть заключается в том, что на заготовки наносятся изображения рекламного характера с помощью печати:

  • трафаретной;
  • цифровой;
  • тиснения фольгой;
  • офсетной;
  • УФ (лакированной);
  • шелкографии.

Поверхность будущего рекламного элемента подвергается ламинированию, с целью придания эффекта глянца или матовости. Такой способ продлевает срок службы картонных торговых атрибутов. Данные носители рекламы могут быть горизонтальными и вертикальными, с изображением на одной стороне или на обеих.

Крепление

С помощью нехитрых подручных дополнений можно осуществлять фиксирование элементов торговой рекламы. Такой вид продукции, как шелфтокер крепится несколькими способами:

  • двусторонним скотчем;
  • замком;
  • при помощи различных подвесов;
  • зажимами.

Посредством скотча можно легко прикрепить полноцветный рекламный продукт к товарной полке, прилавку или к торговой корзине. Замок обычно используется для крепления пластиковых материалов. Для вертикальных элементов, которые могут иметь две рекламные стороны, фиксирование к поверхности осуществляется путем зажимов.

Зачастую на всевозможных выставках, презентациях, акциях, в специализированных магазинах и торговых центрах используют подсветку для выделения шелфтокеров, чтобы повысить узнаваемость продукции.

Обратная связь заполните информацию о себе для отправки менеджеру

Как Вас зовут *
Ваш телефон *
Ваш email *
Сопроводительное письмо
Нажимая кнопку, я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями.

  • Copyright © 2006-2017
    ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.

    Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.

  • ЕДИНЫЙ ОФИС “КУРСКАЯ”
    105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

    +7 (495) 933–34–23
    +7 (495) 662–10–51

    дежурный менеджер:
    +7 (903) 112–10–02
    Skype: ideaprint.reception
    Страница Facebook Email: zakaz@ideaprint.ru

    часы работы:
    Понедельник – пятница,
    с 9:30 до 18:30
    Суббота-воскресенье выходные.

    После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02

  • Как добраться

    Пешком: выход из метро Курская, с Арбатско-Покровской или Кольцевой линии в сторону театра имени Гоголя. В переходе под железнодорожными путями – налево по указателю "улица Казакова". После перехода, через 50 метров, с правой стороны будет шлагбаум и проход на территорию завода "Арма". По территории завода пройти прямо по центральной улице сто метров и, после строения 10, налево. Далее 50 метров прямо до тупика – вход с левой стороны с вывеской "Идея Принт".

    На автомобиле: по Земляному Валу направо до ул. Казакова, далее направо до Нижнего Сусального переулка. Внимание, въезд на территорию на машине платный – 100 руб./час. "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.

  • partners

личность. идея. Принт

Сеть для человека — поспешно давать обет, а после обета обдумывать. Доброе имя лучше большого богатства. Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится. Нерадивый в работе своей — брат расточителю. От высокомерия происходит раздор, а у советующихся — мудрость.