+7 495 9333423 +7 903 1121002 skype: ideaprint.reception email: zakaz@ideaprint.ru facebook адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

личность. идея. Принт

Меню

Визитки

Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге

Брошюры

Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.

Буклеты

Со сложением (фальц) по линии сгиба (биг).

Печать календарей

Печать настенных, настольных, перекидных календарей на 2018 год

Листовки

Экономичная или премиум раздаточная продукция.

Сроки изготовления не более 24 часов.

Все продукты
Помимо полиграфии наша компания возьмет на себя сопровождение любых заказов на офсетную печать (от 4 дней) и изготовление сувенирной продукции (от 7 дней).

Макетирование

26.04.2016

Макетирование – изготовление электронного образца какой-либо печатной продукции: визиток, рекламных листовок, открыток, брошюр, книжных изданий, логотипов на упаковке и т. д. Зачастую на макетах совмещаются изображение и текст. При этом используются различные техники: графика, рисунок, фотография, шрифт. В основе каждого проекта должна быть заложена яркая, креативная идея. Целью создания оригинала является последующая распечатка с него копий, которые могут быть изготовлены в том же формате или измененном.

Где взять макет?

Оригинал-макеты – это законченные, логически выстроенные композиции. По способу создания их можно классифицировать на такие группы:

  1. Авторский макет – материал, подготовленный самостоятельно. Далее, он передается в издательство для дальнейшей печати.
  2. Оригинал издательский – разработан в типографии, при этом согласован с клиентом и дизайнером.

С развитием компьютерной техники, цифровых технологий, интернета многие сами пытаются разрабатывать оригиналы-макеты. Для предоставления их в типографию должны быть соблюдены необходимые требования, главное из которых – законченный, не требующий доработки, макет в определенном формате. Случаются ситуации, когда из-за технических, колористических ошибок, отсутствия запасов под обрезку не представляется возможным печатать такой материал. В итоге приходится все равно обращаться к профессионалам.

Макетирование лучше всего заказывать в типографии у тех специалистов, где в дальнейшем планируется тиражирование копий. Это целесообразно по многим причинам:

  • получение бонуса, поскольку будет заказан тираж;
  • возможность внести коррективы в макет перед печатью;
  • дизайнер вооружен знаниями относительно технических условий к печатным файлам в своем издании.

Вывод один – довериться профессионалам! Особенно это касается рекламных мероприятий.

Создание оригинал-макета

Макетирование – это совместная работа дизайнера-графика и заказчика. Концепция проекта строится на идее, выдвинутой клиентом. Специалист подсказывает, вносит коррективы, а затем полученные данные технически воплощает с помощью компьютерных систем. Технология макетирования, разработка которого ведется в издательстве, зависит от таких факторов:

  • содержания и предназначения информации;
  • профессионализма и личного вкуса дизайнера;
  • материальных средств заказчика.

Оригинал-проект создается поэтапно. Схема его разработки начинается с получения заказа. Далее, вырабатывается стратегия, которая будет определять последующие действия. В зависимости от предпочтений заказчика макетирование может быть выполнено в технике графики, изображения, шрифтовой композиции или все это объединять. Необходимо, чтобы используемые фотографии, рисунки были уникальными. Дизайнер обычно создает несколько эскизов, зачастую, когда занимается процессом компьютерного макетирования. Из них выбирается самый оптимальный беспроигрышный вариант. Конечный результат должен соответствовать основным принципам: пропорциональности, балансу в отношении размера и размещения элементов, единству всей конструкции, соответствию цветовой палитре, выделенному элементу (если надо сделать акцент). Печать изображения может быть одноцветной и полноцветной. Многоцветное вызывает больший интерес, но и стоит дороже. Также следует учитывать обрезной формат, по которому осуществляется обрезка издания. Информацию необходимо располагать на 5 мм дальше от полей.

Разновидности макетирования

По расположению изображения, текста, деталей дизайна на носителе существует такие виды рекламных макетов:

  1. Рамка – расположение текста посередине в одну колонку, окруженного со всех сторон изображением рекламируемых товаров.
  2. Окно – изображение занимает большую часть пространства (2/3). Заглавие – в одну строку, текст – в 2 колонки под изображением. Обычно это реклама одного конкретного продукта или изделия.
  3. «Мондриан» – разделение пространства вертикальными и горизонтальными прямыми линиями на секции с последующим заполнением их заголовком, текстом, иллюстрацией. Использование красного, желтого и голубого цветов.
  4. Цирк – хаотичное изображение товаров и слоганов, призывающих их купить.
  5. Комикс – мелкие рисунки вместе с текстом, повествующие о чем-либо.
  6. «Под обрез» – изображение, занимающее страницу или весь разворот.
  7. Иногда используется один текст, где применяются различные шрифты.

Обратившись в типографию по поводу макетирования, заказчик всегда имеет право выбора в соответствии со своим видением макета, а опытные специалисты помогут ему реализовать идею, применяя на практике творческий креатив и новейшие технологии.

Обратная связь заполните информацию о себе для отправки менеджеру

Как Вас зовут *
Ваш телефон *
Ваш email *
Сопроводительное письмо
Нажимая кнопку, я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями.

  • Copyright © 2006-2017
    ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.

    Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.

  • ЕДИНЫЙ ОФИС “КУРСКАЯ”
    105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

    +7 (495) 933–34–23
    +7 (495) 662–10–51

    дежурный менеджер:
    +7 (903) 112–10–02
    Skype: ideaprint.reception
    Страница Facebook Email: zakaz@ideaprint.ru

    часы работы:
    Понедельник – пятница,
    с 9:30 до 18:30
    Суббота-воскресенье выходные.

    После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02

  • Как добраться

    Пешком: выход из метро Курская, с Арбатско-Покровской или Кольцевой линии в сторону театра имени Гоголя. В переходе под железнодорожными путями – налево по указателю "улица Казакова". После перехода, через 50 метров, с правой стороны будет шлагбаум и проход на территорию завода "Арма". По территории завода пройти прямо по центральной улице сто метров и, после строения 10, налево. Далее 50 метров прямо до тупика – вход с левой стороны с вывеской "Идея Принт".

    На автомобиле: по Земляному Валу направо до ул. Казакова, далее направо до Нижнего Сусального переулка. Внимание, въезд на территорию на машине платный – 100 руб./час. "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.

  • partners

личность. идея. Принт

Сеть для человека — поспешно давать обет, а после обета обдумывать. Доброе имя лучше большого богатства. Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится. Нерадивый в работе своей — брат расточителю. От высокомерия происходит раздор, а у советующихся — мудрость.