+7 495 9333423 +7 903 1121002 skype: ideaprint.reception email: zakaz@ideaprint.ru facebook адрес: 105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

личность. идея. Принт

Меню

Визитки

Карточки на дизайнерской или 100% переработанной бумаге

Брошюры

Каталоги, журналы, фирменные издания на пружине или на скрепке.

Буклеты

Со сложением (фальц) по линии сгиба (биг).

Печать календарей

Печать настенных, настольных, перекидных календарей на 2018 год

Листовки

Экономичная или премиум раздаточная продукция.

Сроки изготовления не более 24 часов.

Все продукты
Помимо полиграфии наша компания возьмет на себя сопровождение любых заказов на офсетную печать (от 4 дней) и изготовление сувенирной продукции (от 7 дней).

Календарь. История. Реклама

28.09.2016

Краткая история возникновения календаря. какими были самые первые какендари. Как календари могут использоваться в рекламе

На носу – Новый год. Пора бы и календари печатать… Хотя думать об этом надо было примерно за полгода: для тех, кто имеет дело с полиграфической продукцией, остро актуальна народная мудрость про сани, которые надо готовить летом. Разрабатывать концепцию новогодней продукции – сувениров, открыток и, разумеется, календарей – надо заранее. Надо сделать и согласовать дизайн, который «цеплял» бы клиента или потенциального покупателя, да ещё, при этом, был технологичен и, желательно, не безумно дорог. И может возникнуть вопрос: а стоит ли вообще утруждаться всем этим, или, как сейчас говорят – заморачиваться? Зачем, собственно, нужен бумажный календарь, если почти у каждого в кармане – смартфон с органайзером, который позволяет планировать свои действия и сам напомнит хозяину о важной дате? Но, несмотря на натиск цифровой техники, люди продолжают пользоваться, например, часами. А уж когда дело касается рекламы (ссылка на страницу о рекламе в календарях) – календари, как и прежде, незаменимы.

Немного истории

Календари появились тысячи лет назад. Необходимо было следить за звёздами (настоящими звёздами, а не теми, про которых пишут нынешние СМИ) и прочими светилами (тоже настоящими). Иногда для этого возводились настоящие архитектурные комплексы. Но мы не будем городить Стоунхендж и ограничимся теми календарями, которые можно напечатать на бумаге.


Древнейшая русская рукописная книга середины XI века «Остромирово Евангелие» на современный календарь ничуть не похожа, но фактически имеет и календарную часть: она содержит евангельские ежедневные чтения от Пасхи до Пятидесятницы, а также субботние и воскресные чтения на последующие недели года. Также эта книга включает евангельские чтения по Месяцеслову, начиная с сентября, в ней содержатся памяти святых не только восточной, но и западной церкви.

Религиозный характер имела и «Малая подорожная книжица» (первая половина XVI в.) белорусского первопечатника Франциска Скорины: комплект из 21 книжки, напечатанных кириллицей на старославянском языке, в которых хронологические таблицы т. н. «переходящих» праздников были рассчитаны на 1523-1543 гг., а также указаны даты солнечных и лунных затмений.


Брюсов календарь - иллюстрация 1


Брюсов календарь - иллюстрация 2

Брюсов календарь - иллюстрация 3

Брюсов календарь - иллюстрация 4

Массовый календарь в России появился в 1709 г.: «Календарь повсеместный, или Месяцеслов христианский...» известен по имени одного из издателей, сподвижника Петра I – «Брюсов календарь». Уж чего только там не было! И астрономические таблицы, и расстояния до городов российских, и религиозные праздники, и астрологические предсказания…

Среди множества выпущенных затем календарей нам интересен, разумеется, карманный календарик с иллюстрацией на одной стороне и календарной сеткой – на другой. В Европе и Америке они появились в начале XIX века, а в России были впервые напечатаны в 1885 г. в московской типографии «Товарищества И. Н. Кушнерева и К°» (позднее – типография «Красный пролетарий»).

В то же время у нас появился другой вид календаря – настенный отрывной: их продажа началась летом (заметьте, летом календарь был уже готов к продаже!) 1884 г. на Нижегородской ярмарке г. Выпустил их известный издатель Иван Сытин. Говорят даже, что идею такого календаря и его содержимого подкинул ему Лев Толстой. На каждом листке содержалась интересная информация, советы по хозяйству и т. д. Сытин всегда стремился сделать свою продукцию доступной для широких масс, и в результате успех был грандиозным: не прошло и десяти лет, как число видов таких календарей превысило десяток, а выпускались они миллионными тиражами.


Сейчас отрывные календари с одним листом на каждую дату стали редкостью.

В большинстве случаев настенный перекидной или отрывной календарь содержит на страницу календарную сетку на один месяц (но бывает и более: например, большая сетка на текущий месяц и малые – на предыдущий и последующий).

Настольные календари прежде были совсем не похожи на нынешние «домики»: скорее, напоминали книгу солидного формата. По сравнению с настенными они были, естественно, более информативны. В сущности, первым настольным календарём в России был упомянутый выше Брюсов календарь. Такие издания содержали сведения о фазах луны, знаменательных датах (исторические, церковные праздники, дни рождения императорской семьи), юмор и пр., в результате иные их напоминали справочники. Отчасти они заменяли собой периодические издания и служили для семейного чтения. Такое календарь выполнял роль органайзера и, одновременно, источника знаний. Не удивительно, что в тематических календарях, предназначенных для торговцев и предпринимателей, появилось немало рекламной информации.

Впрочем, и календари для обычного читателя всё чаще использовались для продвижения товаров и услуг. А теперь давайте рассмотрим в чем же состоят преимущества календаря как рекламоносителя?

КАЛЕНДАРИ В РЕКЛАМЕ

Календарь издавна выполнял роль органайзера и, одновременно, источника знаний. Не удивительно, что в тематических календарях, предназначенных для торговцев и предпринимателей, издатели стали размещать рекламную информацию.

Впрочем, и календари для обычного читателя тоже использовались для продвижения товаров и услуг: например, в календарях для женщин могла размещаться реклама парфюмерных изделий.

Продвижению рекламы помогало развитие полиграфической техники, которое позволило массово и дёшево размножать и распространять яркие, привлекательные изображения. Coca-Cola, например, начала выпускать рекламные календари около 1890 г. В некоторых странах распространение календарей произошло именно в форме рекламоносителя. Например, рекламные карманные календарики появились в Европе и Америке ещё в начале XIX века.


Примеры рекламных календарей Coca-Cola

В чём же состоят преимущества календаря как рекламоносителя?

Разумеется, листовку или буклет гораздо проще подготовить к печати. Может даже показаться, что они эффективнее – в силу того, что не содержат лишней информации в виде календарных сеток, да и картинки в них – только «по делу». Но у календарей есть свои неоспоримые преимущества.

Буклет и, тем более, листовка – вещи, которыми пользуются недолго. Многие из них оказываются в мусорных корзинах сразу после получения – присмотритесь к мусору на выставках. И даже если потенциальный клиент, которого вы так тщательно отлавливали на выставке, бережно отложил её, не факт, что он вспомнит о ней в нужный момент. Она может просто затеряться среди бумаг и рекламной продукции конкурентов.

Если же потенциальный клиент воспользуется подаренным календарём – повесит на стену, поставит на стол – то информация, нужная рекламодателю, будет перед его глазами и глазами его коллег целый год, а это дорогого стоит: напоминать клиенту о себе каждый день, а не тогда, когда он вспомнит о вашей продукции. Причём напоминание это производится как прямо, так и с помощью сюжета, который несёт как явную информацию, так и особую ИДЕЮ, которую вы хотите донести до потребителя. Например, о солидности вашей компании.

Что же касается технических тонкостей предлагаемой вами продукции или услуг, то их можно будет выяснить потом – когда, под благотворным действием вашего календаря, потенциальный клиент захочет уточнить детали.

Но чтобы потенциальный клиент из множества полиграфической продукции выбрал именно вашу (скорее всего, календарей ему надарят массу – в том числе и ваши прямые конкуренты), надо как-то выделиться. Для этого надо либо самому сгенерировать ИДЕЮ, либо создать её совместно с нами – нашими менеджерами и дизайнерами.

О масштабах применения календарей в рекламном секторе говорит хотя бы тот факт, что Госстрахом РСФСР издавалось до 60 миллионов рекламных календарей в год.

Традиция дарить календари на Новый год появилась у нас довольно давно благодаря Ивану Сытину. И, надо заметить, в корпоративной среде она сохранилась до сих пор: часто календарь либо сам является подарком для сотрудников соответствующей компании, либо прилагается к чему-то более существенному

В качестве рекламных используются и обычные перекидные календари, и квартальные, и карманные.

Юрий Захаржевский. Специально для Идеи Принт.

Обратная связь заполните информацию о себе для отправки менеджеру

Как Вас зовут *
Ваш телефон *
Ваш email *
Сопроводительное письмо
Нажимая кнопку, я подтверждаю свою дееспособность, даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с условиями.

  • Copyright © 2006-2017
    ИДЕЯ ПРИНТ – полиграфия, изготовление визиток, календарей, буклетов, брошюр.

    Сайт носит информационный характер, и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

  • Администрация вправе отказать в печати материалов: - защищенных авторским правом, без разрешения владельца авторских прав; - нарушающих Конституцию РФ, а также законодательство РФ; - содержащие изображение гражданина при отсутствии согласия гражданина на фотопечать; - содержащие материалы порнографического характера; - в иных случаях при наличии вероятности нарушения закона и/или прав и интересов гражданина, неопределенной группы лиц, основ государства и правопорядка.

  • ЕДИНЫЙ ОФИС “КУРСКАЯ”
    105064, г. Москва, Нижний Сусальный переулок, д. 5, стр. 10

    +7 (495) 933–34–23
    +7 (495) 662–10–51

    дежурный менеджер:
    +7 (903) 112–10–02
    Skype: ideaprint.reception
    Страница Facebook Email: zakaz@ideaprint.ru

    часы работы:
    Понедельник – пятница,
    с 9:30 до 18:30
    Суббота-воскресенье выходные.

    После 18:30 и в выходные дежурный менеджер доступен по телефону +7 (903) 112–10–02

  • Как добраться

    Пешком: выход из метро Курская, с Арбатско-Покровской или Кольцевой линии в сторону театра имени Гоголя. В переходе под железнодорожными путями – налево по указателю "улица Казакова". После перехода, через 50 метров, с правой стороны будет шлагбаум и проход на территорию завода "Арма". По территории завода пройти прямо по центральной улице сто метров и, после строения 10, налево. Далее 50 метров прямо до тупика – вход с левой стороны с вывеской "Идея Принт".

    На автомобиле: по Земляному Валу направо до ул. Казакова, далее направо до Нижнего Сусального переулка. Внимание, въезд на территорию на машине платный – 100 руб./час. "Идея Принт" на карте: Google и Яндекс.

  • partners

личность. идея. Принт

Сеть для человека — поспешно давать обет, а после обета обдумывать. Доброе имя лучше большого богатства. Иной сыплет щедро, и ему еще прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и однако же беднеет. Нехорошо душе без знания, и торопливый ногами оступится. Нерадивый в работе своей — брат расточителю. От высокомерия происходит раздор, а у советующихся — мудрость.